Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 636 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Министр просвещения О.Ю. Васильева выступила на Всероссийском съезде работников дошкольного образования


главная23 ноября в Москве начал работу V Всероссийский съезд работников дошкольного образования «Федеральная и региональная политика в сфере дошкольного образования». В его работе принимают участие более 300 делегатов из разных регионов страны. На открытии съезда с докладом выступила Министр просвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева.

Открытие съезда прошло под председательством заместителя Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгиной и транслировалось в онлайн-режиме на сайте Минпросвещения России.
Выступая перед делегатами съезда, Министр просвещения О. Ю. Васильева отметила, что сегодня более 7 млн воспитанников получают дошкольное образование, а также присмотр и уход в детских садах всех форм собственности. Это почти на 1,5 млн больше, чем в 2012 году.
– Главное достижение предыдущих пяти лет – реализация мероприятий, направленных на обеспечение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, – сказала Министр.
О. Ю. Васильева сообщила, что доступность дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет в среднем по Российской Федерации на 1 ноября 2018 года составляет 80,84%.
Глава Минпросвещения России также рассказала, что 1 сентября текущего года началась апробация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с расстройством аутистического спектра (АООП ДО РАС).
– Апробация проходит на базе детских садов 6 субъектов Российской Федерации. Это Воронежская, Псковская, Тамбовская, Тюменская области, Краснодарский край и Москва. В рамках апробации программы запланирована разработка учебно-методического комплекса и соответствующих примерных рабочих программ сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра на разных этапах дошкольного образования, – заявила Министр.
О. Ю. Васильева информировала, что Министерством совместно с регионами начата работа по созданию условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение
100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте
до 3-х лет.

02e0ba87a98bff5cd756 2000x
– Эта задача решается в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», – пояснила Ольга Юрьевна.
Министр также сообщила о разработанном Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования проекте Профессионального стандарта «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)».
– Сейчас профстандарт одобрен Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям. В ближайшей перспективе мы рассчитываем на его утверждение Минтрудом России, – сказала Министр.
Она обратила внимание, что свидетельство, подтверждающее уровень квалификации «няни», повысит социальный статус этих работников.
– Нам еще предстоит определить содержание услуги по присмотру и уходу
за детьми, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, для повышения качества выполнения таких услуг, – резюмировала О. Ю. Васильева.
Работа съезда продлится два дня, в ходе которых состоятся мастер-классы и доклады лауреатов IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2018», дискуссионные площадки и работа по секциям на базе детских садов Москвы.

3382468030c1f0663203 2000xb0d7b60305506bc9cb3c 2000x

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях