Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Огромную благодарность выражаем организаторам поездки в г. Санкт-Петербург: начальнику УПРО В.В.Шукюровой и отделу обеспечения отдыха детей. Наша поездка состоялась с 1 по 7 мая 2014 года. Теперь, вернувшись из поездки, я уверенно могу сказать, что пять дней, проведенных в этом городе, не забудутся нами никогда. Санкт-Петербург по праву можно считать одним из красивейших городов мира и культурной столицей России! Петербург – это не только город-герой, устоявший и не сдавшийся в Великой Отечественной Войне, но и город-музей, сохранивший всю красоту и очарование тех времен, когда здесь еще жили императоры и придворные. За эти 5 дней, которые мы провели в Санкт-Петербурге, погода выдалась снежная и солнечная.
За это время мы увидели и узнали столько, что даже невозможно описать. Облик Сaнкт-Петербургa oкутaн чем-тo неoбыкнoвеннo интересным и интригующим. Наше путешествие началось с Смольного института благородных девиц.
Вообще, начиная с первого дня нашего пребывания в Петербурге, у меня складывалось впечатление о нашем гиде, будто она лично была знакома и с Петром I и с Екатериной II, она так по доброму рассказывала о внуках Екатерины II , об Александре I, о Павле , о Пушкине, даже всех и не перечесть. Это такая приятная женщина, которая всеми клеточками своего тела любит свой город и его непростую историю. Она - настоящий патриот России! Благодаря Ирине Петровне наша группа совсем другими глазами взглянула на этот северный город, прикоснулась к истории, узнала об испытаниях, через которые проходили наши предки. Ведь, чтобы сделать какие-либо открытия, нужно не только знать историю, но и всем сердцем любить нашу Родину.
С нашим гидом мы посетили Русский музей.
Это первый в стране Государственный музей русского изобразительного искусства, который был основан в 1895 году в Санкт-Петербурге по Указу императора Николая II. В музее смогли увидеть полотна Айвазовского, Брюллова. Но особенно нас поразил своей мощью и небывалой красотой Исаакиевский собор - это вообще чудо Петербурга!
Этот шедевр мировой архитектуры строился 40 лет. Заложен он был еще при Екатерине II, а достроился только при Николае I в 1858 году. В центре купола открывается потрясающий вид на белоснежного голубя. Собор украшен многочисленными скульптурами, фресками, мозаикой и большим множеством живописных картин, обрамленных позолотой. Казанский собор, храм Спаса на Крови, набережная Невы, Дворцовая площадь, Стрелка Васильевского острова, прилегающие к Невскому проспекту. Также очень приятно было смотреть на мосты и на город, проезжая вдоль каналов Петербурга на речном трамвайчике. Идя по городу, чувствуешь город XVIII века. Его площади, мосты, улицы – все напоминает те времена. Глянув направо, вдоль канала, неискушенный наблюдатель обомлеет – это Храм Воскресения Христова, называемый еще Спасом на Крови, построенный по пожеланию Александра III в русском стиле на месте гибели отца – императора Александра II.
Спас – это что-то необыкновенно красивое! Все выложено мозаикой на высочайшем уровне. Слева - Казанский собор с чудодейственной иконой Казанской Божьей матери, к которой можно приложиться. Тишина, покой и размеренность рядом с шумным, суетящимся Невским. Чуть дальше справа- лютеранская церковь Св. Петра и Павла. Еще немного, и перед нами Мойка 12. Там находится музей-квартира А.С. Пушкина.
Музей-квартира посвящена последнему периоду жизни и творчества А.С. Пушкина. Музей располагается в старинном особняке, который в XIX веке принадлежал нескольким поколениям князей Волконских. В сентябре 1836 года Пушкин и его семья поселились в нижнем этаже этого дома в наемной квартире, состоящей из одиннадцати комнат. Здесь 29 января (10 февраля по новому стилю) 1837 года Пушкин скончался, смертельно раненый на поединке с Ж. Дантесом, и тысячи петербуржцев поспешили сюда, чтобы проститься с поэтом.
Дворцовая площадь. Почему-то именно сюда мы стремились больше всего.
Видимо, неповторимый ансамбль площади остается в памяти сразу и навсегда. Увидев Александровскую колонну, мы сразу же подошли к ней. Нa вершине Алексaндрoвскoй кoлoнны устaнoвленa фигурa aнгелa, у кoтoрoгo зaметнo пoчти пoртретнoе схoдствo с внешнoстью имперaтoрa-пoбедителя – Алексaндрa I.
Незабываемой была экскурсия в зоологический музей. Дети с неподдельным интересом рассматривали каждый экспонат, делая фото на память. Это единственный музей, где разрешалось фотографировать без ограничений. Поразил нас масштаб музея, все экспонаты представлены в настоящую величину.
В последний день пребывания в Санкт-Петербурге нам посчастливилось посетить удивительный шедевр русского паркового искусства Петергоф.
Петергоф - это дворцово-парковый ансамбль и музейный комплекс близ прекраснейшего города Санкт-Петербурга. Петергоф был задуман как загородная резиденция императора Петра I. Нас позабавила история о том, как царь шутил над своими придворными. Фонтаны-шуты испортили не одно тайное свидание.
На территории Петергофа находятся два одинаковых по конструкции и украшению фонтана, называемых Римскими. Они получили такое название потому, что были скопированы с фонтанов, установленных в Риме на площади Святого Петра.
Это очень красивое место, я считаю, что это одно из главных ценностей и достоинств Санкт Петербурга. Каждый житель России обязан здесь побывать.
Время, проведенное в Санкт-Петербурге, пролетело очень быстро. Поездка оставит незабываемые впечатления надолго. Мы с радостью будем ждать новых встреч с этим удивительным и сказочным городом.
Романова Н.Г.
В этом месяце мне посчастливилось побывать в городе Санкт-Петербурге. Это очень красивый город! Он поразил меня тем, что я увидел: сказочные соборы, огромные музеи, многочисленные парки, реки и каналы. Я получил большое удовольствие от того, что многое узнал об истории Санкт -Петербурга. Наша поездка была замечательной. Я очень счастлив и горжусь этим. Очень хочется вновь побывать в этом удивительном городе.
Медовник Елизар, 5 класс
Я впервые побывала в Санкт-Петербурге. Это просто удивительный город, со своей многовековой историей, культурой. Особенно мне понравилась экскурсия в Петергоф. Попав сюда, невольно прикасаешься к истории тех времен, когда сам Петр 1 разгуливал по этим паркам, скверам. Фонтаны включаются в 11 часов под торжественную музыку. Невозможно словами описать необыкновенную красоту и роскошь Петергофа! Это все нужно увидеть своими глазами. Моя мечта сбылась!
Романова Д. , 8 класс
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...