Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 602 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

С 9 по 12 декабря в Казани прошёл Первый Международный фестиваль для учащихся и студентов по литературам народов России и тюркоязычных стран СНГ.


image1Более 130 участников, представляющих четыре страны СНГ и 11 национальных республик Российской Федерации, стали участниками заключительного тура фестиваля, стартовавшего на базе Казанского федерального университета.
Республику Коми на фестивале представляли победители регионального тура, учащиеся и студенты из Сыктывкара и Воркуты: Порсюрова Татьяна, Палева Александра, Немчинов Генрих, Багаев Даниил, Летовальцева Дина и Семяшкин Вадим.

Международный фестиваль проводился впервые Минпросвещения России совместно с Казанским федеральным университетом. Фестиваль проходил в два тура: региональный и заключительный. Для участия в региональном, заочном туре, который прошел в середине октября, было подано около 2 тысяч заявок от старшеклассников и студентов из 4 стран СНГ и 11 национальных республик РФ. В региональном туре студенты представили свои научные статьи, а более юные конкурсанты — эссе. Победители регионального тура была приглашены к участию в заключительном очном туре. Финалистам предстояло пройти конкурсные испытания: письменные (перевод стихов и прозаического текста) и устные (конкурс чтецов и буктрейлеров). Также в программе фестиваля были запланированы экскурсии по Казанскому университету, лучшим музеям города, посещение памятных мест Казани, работа круглых столов по проблемам национальной литературы, творческие встречи с писателями, поэтами, переводчиками Татарстана, лекции от экспертов КФУ.
Участников заключительного этапа приветствовали первый проректор КФУ Рияз Минзарипов, муфтий Духовного собрания мусульман РФ, член Общественной палаты России, сопредседатель оргкомитета фестиваля Альбир Крганов, декан Высшей школы русской и зарубежной филологии им.Льва Толстого КФУ Резеда Мухаметшина.
«Отрадно, что такой фестиваль проводится в стенах Казанского федерального университета. Наконец, возвращаются добрые времена, когда мы начинаем читать. Молодежь должна учить языки не по Интернету, а по литературе классиков, — подчеркнул Рияз Минзарипов. — Знание литературы — показатель уровня культуры любого человека».
Делегация Коми достойно представила республику на фестивале. Ребята с честью прошли все конкурсные испытания и результаты оказались соответствующими: призерами заключительного тура стали учащаяся 10 класса Сыктывкарской Гимназии искусств при главе РК им. Ю.А.Спиридонова Палева Александра и студент СГУ Семяшкин Вадим. Их отметили дипломами призеров фестиваля. Лауреатом 2 степени стала Порсюрова Татьяна, которая тоже является учащейся Гимназии искусств города Сыктывкара. Кроме того, все победители региональных туров, в том числе и представители Республики Коми были отмечены дипломами участников и памятными подарками.
Фестиваль сдружил ребят и показал, как много среди них тех, кто по-настоящему любит родной язык, всерьёз увлекается национальными литературами и готов посвятить этому свою профессиональную деятельность и жизнь.

Материал предоставлен А. В. Гусаровой, учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ № 40 с УИОП»

image9image10

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях