Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Третий год для учащихся города проводится муниципальный конкурс «Достойной работе – безопасный труд».
В качестве организаторов Конкурса выступают: Воркутинское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» и Управление образования администрации МО ГО «Воркута».
Основной задачей Конкурса является профориентационная деятельность с учащимися, закрепление знаний безопасности жизнедеятельности, формирование повседневной и предшествующей культуры производственной безопасности участников Конкурса как будущих работников и специалистов.
В Конкурсе принимают участие на добровольной основе учащиеся 10 классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Воркуты, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Основные мероприятия Конкурса:
Конкурс «Достойной работе – безопасный труд» проводится в 3 этапа:
1 этап - Школьный (индивидуальный)
Цель – отбор трёх учащихся, набравших наибольшее количество баллов, по результатам пройденных заданий/
Данный этап проводится в рамках каждого отдельно взятого муниципального общеобразовательного учреждения. Условия проведения и определение победителей производится каждым учреждением самостоятельно.
2 этап - Городской (индивидуальный)
Цель - выявление 25 учащихся, набравших наибольшее количество баллов, для формирования команд-участников третьего этапа конкурса.
Данный этап проводится в тестовой форме по вопросам. Подведение итогов тестирования будет осуществляться Оргкомитетом Конкурса.
3 этап - Финальный (командный)
Цель - создание проекта в области охраны труда (БЖД) относительно специфики службы (ГКС, ЛЭС, АСУ А и ТМ, ЭТВС) Воркутинского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта».
Данный этап предполагает формирование 5 команд по 5 участников. Каждую из команд будет курировать ответственный представитель от лица основных служб (ГКС, ЛЭС, АСУ А и ТМ, ЭТВС) Воркутинского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» и представитель Управления образования администрации МО ГО «Воркута».
Суть проекта заключается в разработке мер по предупреждению травматизма, обеспечению здоровых и безопасных условий труда для работников, должности которых будут обозначены командам в соответствии с закреплённым за ними куратором.
В финале каждая команда презентует свой проект. Для презентации проекта могут быть использованы любое компьютерное обеспечение, схемы, чертежи, эскизы, аудио, видео сопровождение.
Для всесторонней оценки и анализа производственных факторов, влияющих на деятельность трудящихся, каждым куратором будут проведены теоретические лекции и практические курсы (выездные экскурсии на производственные площадки) в достаточном объёме для понимания и усвоения основной задачи проекта.
суммарное количество баллов.
Победители и призёры командного этапа Конкурса награждаются специальными призами от лица Воркутинского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта».
Всем участникам Конкурса будут вручены благодарственные грамоты и поощрительные призы.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...