Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 627 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Внимание,грипп!

Ребенок болеетПо  информации,  размещенной на  официальном   сайте  Управления  Роспотребнадзора   по  Республике  Коми, за   прошедшую   неделю  (с 14  января  по  20  января  2019 года)  за  медицинской помощью  с  симптомами ОРВИ обратилось 6194 человека, в том числе детей – 4347.   Среди  з аболевших  –  70,2%   составляют   дети   в   возрасте   до   14 лет,  29,8% - взрослое  население, уровень заболеваемости находится ниже эпидемического порога.

             На  прошедшей  неделе,  по  данным  вирусологической  лаборатории  ФБУЗ «Центр гигиены  и  эпидемиологии  в  Республике  Коми», на  территории  Республики  Коми среди населения циркулировали, в основном, респираторные вирусы, также в единичных случаях определяются вирусы гриппа А (H3N2).
             Штамм   вируса   гриппа   А (H 3 N 2)   входил   в   состав   всех   вакцин,  которыми осуществлялась  прививочная  кампания  в республике, что  позволило избежать серьезных осложнений.  Специалистами   отмечается,   что   осложнения   возникают   в   основном   у непривитых пациентов, у всех, кто сделал прививку, но все же заразился, грипп  протекает легко. По данным ФГБУ «Научно-исследовательский институт гриппа» Минздрава России, выделяемые  сегодня  от  заболевших  вирусы  гриппа  не  обладают  никакой  специальной устойчивостью к привычным и имеющимся в РФ медицинским препаратам.
             Во  исполнение   п. 9.7. СП 3.1.2.3117-13  «Профилактика  гриппа  и  других  острых респираторных вирусных инфекций», решений СПЭК, приказами управлений образования муниципальных образований, руководителями образовательных учреждений принимаются решения о приостановлении учебного процесса при отсутствии 20% в классе (группе), либо в  целом  по  учреждению  (на основании   ежедневного   мониторинга  за  заболеваемостью ОРВИ и гриппом среди детей).
             В 8 муниципальных образованиях Республики Коми проводилось приостановление учебного и воспитательного  процесса: полностью приостановлен учебный процесс  в   2-х СОШ, частично в 17 классах 8 школ, полностью приостановлен воспитательный процесс 1 ДОУ, частично в 7 группах 6 детских образовательных учреждениях.
             Напоминаем,  что  все  вирусы  гриппа  и  ОРВИ  передаются от человека к человеку воздушно - капельным  путем  —  при  кашле  и  чихании,  с   каплями слюны. При кашле и чихании больного человека микроскопические капли, содержащие вирус,распространяются в воздухе  и  затем  оседают  на  поверхностях окружающих предметов, откуда с частицами пыли могут попасть в верхние дыхательные пути окружающих людей.
             Каждый  из  нас  в  силах  снизить  риск  заболевания  и  распространения  ОРВИ  и гриппа,  выполняя  простые  санитарно - гигиенические  правила –  мыть руки с мылом или антибактериальным средством, регулярно  проветривать  помещения,  не  трогать грязными руками   глаза,   нос   и  рот,  при  кашле  и  чихании  использовать  одноразовые  бумажные платочки, вести здоровый образ жизни. В период  эпидемического подъема заболеваемости по  возможности  следует  избегать  многолюдных  мест,  носить  гигиеническую маску для снижения риска инфицирования.
             При появлении симптомов острой респираторной инфекции не следует заниматься самолечением, необходимо обратиться за медицинской помощью к врачу, вызвав  врача на дом,  поскольку   вовремя   начатое  лечение  (выполнение  рекомендаций  врача,  обильное питье, постельный режим и др.) существенно снижает риск развития осложнений.

(ссылка на сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях