Сейчас 762 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В этом году 34 выпускника муниципальных общеобразовательных учреждений Воркуты закончили учебу с золотыми медалями и 12 – с серебряными.
Больше всего наград у школы № 23 (4 золотых и 2 серебряных медали) и лицея № 1 (3 золотых и 3 серебряных медали).
21 июня в управлении образования состоялось торжественное чествование медалистов.
С особыми успехами в учении их поздравил глава Воркуты Валентин Сопов.
С напутственным словом обратился к ребятам и руководитель администрации города Евгений Шумейко. «Испытываю гордость за свой родной город, родную гимназию № 3, где 5 медалистов, и за всех вас, – сказал он. – В сфере образования Воркута отличается самыми высокими показателями в республике. Держите эту планку и всегда помните, что вы воркутинцы – особая нация. Где бы вы ни были, город всегда с вами», – заверил Евгений Шумейко будущих абитуриентов.
Благодарность руководству и депутатскому корпусу города за создание благоприятных условий для обучения выразила начальник управления образования Валентина Шукюрова.
Затем началась самая волнующая часть церемонии. Руководитель администрации города Евгений Шумейко вручил медали и аттестаты о среднем общем образовании лучшим выпускникам. При этом звучала информация об успехах каждого из них в учебе, конкурсах и олимпиадах самых различных уровней. Благодарственными письмами были отмечены родители медалистов.
Глава Воркуты Валентин Сопов вручил руководителям общеобразовательных учреждений благодарственные письма, адресованные педагогическим коллективам за высокие профессиональные результаты.
С ответными словами благодарности выступили золотые медалисты школы № 12 и лицея № 1 Матвей Бруклич и Дарья Зонова. От имени всех родителей обратились к детям и педагогам Анна Федирко и Константин Погурец. «Учитесь дальше, но возвращайтесь. Помните, что вы воркутинцы», – так же, как руководитель администрации города, дала ребятам напутствие директор школы № 39 Елена Маточкина.
В завершении торжества была сделана общая фотография на память об этом неповторимом дне.
Текст и фото: пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...