Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 675 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Как труд влияет на погоду

Все дети с большим нетерпением ожидают окончания учебного года, и, вот, наконец, настает самая веселая пора – долгие летние каникулы. И очень грустно, когда отдых ребенка проходит в серых скучных буднях в стенах городской квартиры. Ведь далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Поэтому большую роль этом вопросе играют летние трудовые бригады, которые традиционно организуются на базах образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».

itogi trud brigady 7

 

Работа в трудовых бригадах это не только хорошая возможность заработать свой первый капитал, но и воспитывает у детей ответственность за каждую лишнюю выброшенную бумажку. Кроме этого, временное трудоустройство позволяет ребятам и девушкам получить первые профессиональные навыки, освоиться на рынке труда, узнать, как искать работу и получить опыт работы в команде. Одним словом, с пользой провести время, да еще и пополнить семейный бюджет.

itogi trud brigady 1

Но как говорит народная мудрость: «Делу время, а потехе час». И чтобы потеха тоже была не бесполезной, подросткам трудовых бригад была предложена тематическая неделя. Каждый день недели имел свою изюминку: понедельник проходил под девизом: «На зарядку становись», вторник был днем социальной акции, середина недели была окрашена бело-сине-красным цветом флага Российской Федерации, и этот день тоже имел свой девиз: «Моя страна – моя история». Четверг стал самым любимым днем ребят, так как именно в этот день все участники совершали добрые дела и поступки. Например, в МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты день добра переименовали в акцию «3D» – Дари Добро Даром. Сколько волшебных бумажных журавлей нашли своего счастливого обладателя и сколько добрых и искренних улыбок было подарено в эти дни жителям города! Пятница как эпичное завершение трудовой недели было временем активного отдыха ребят.

itogi trud brigady 6

 

По завершению каждой недели участники трудовых бригад собирались в МОУДОД «ДТДиМ» г. Воркуты на подведение итогов и делились своими впечатлениями, которые красочно оформляли в фотоотчет. Участники трудовых бригад представляли присутствующим яркую зарисовку своих побед в различных мероприятиях, рассказывали об интересных местах, которые можно посетить в нашем городе и конечно же хвастались количеством совершенных добрых дел. Форма представления своего отчета была свободная и благодаря этому фантазия детей не ограничивалась: стихи, песни, мини-театральные постановки, репортажи, захватывающие истории и многое другое радовали глаза жюри. По результатам мероприятий Почетными грамотами Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» были награждены лучшие трудовые бригады в трех номинациях: «Самые активные», «Самые творческие», «Самый дружный коллектив». В первую смену лучшей стала бригада, работающая на базе МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, а во вторую смену отличились ребята из МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты.

itogi trud brigady 4

 

Необходимо заметить, что с началом работы трудовых бригад погода в нашем городе не была летней и снег огорчал детей, но с каждым новым днем все менялось к лучшему – солнце посетило наш далекий северный город, зазеленела трава и оптимизм подростков помог в облагораживании своего родного города.  Теперь мы можем увидеть результаты их труда. А раз трудовые бригады хорошо влияют на погоду, то следующим летом они обязательно вернутся.

itogi trud brigady 8

Хотя это трудовое лето и проходило под девизом «Труд - дело чести, быть в труде на первом месте», но итог всему – море восторга, незабываемых впечатлений, океан полезного опыта и новые прочные дружеские связи.

itogi trud brigady 3

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях