Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 592 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Отдых, оздоровление детей и временная занятость подростков в летний период 2019 года

обратите вниманиеВ рамках муниципальной программы «Развитие образования» (подпрограмма «Дети и молодежь») в 2019 году планируется организовать:

- выездные оздоровительные лагеря на Черноморское и Азовское побережье, Центральную полосу России, в южные регионы Республики Коми (в т.ч. 96 путевок за счет средств бюджета МО ГО «Воркута» в г. Анапа, п.Сукко в июне и в августе 2019 года). Запись в выездные оздоровительные лагеря, организованные Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми будет производиться в электронной форме посредством электронного портала «Дети11.рф». Информация о дате начала записи будет доведена дополнительно;

- городские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базах муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования для 690 детей в летний период. Лагеря планируется организовать в 3 смены на следующих базах:

№ п/п

Образовательное учреждение

1 смена (03.06.2019 - 23.06.2019)

2 смена (26.06.2019 - 16.07.2019)

3 смена (29.07.2019 - 18.08.2019)

Количество детей

1

МОУ «СОШ № 12»

25

25

0

50

2

МОУ «СОШ № 13»

25

25

25

75

3

МОУ «СОШ 40 с УИОП»

30

0

30

60

4

МОУ «Гимназия № 2»

0

30

0

30

5

МУ ДО «ДШИ» (корпус Лицея)

30

30

0

60

6

МУ ДО «ДТДиМ»

90

90

90

270

7

МУ ДО «ДДТ» (пгт. Воргашор)

50

30

25

105

8

МОУ «СОШ № 42» (пгт. Северный)*

30

30

30

90

Итого:

255

235

200

690

1 смена – с 17.06.2019 по 07.07.2019;

2 смена – с 10.07.2019 по 30.07.2019;

3 смена – с 02.08.2019 по 22.08.2019.

Также в летний период 2019 года планируется организовать мероприятия временной занятости для подростков в возрасте от 14 до 18 лет для 875 человек. Трудовые бригады будут функционировать на базах образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования в 4 смены по 14 календарных дней каждая период летних каникул.

За справками обращаться по телефонам 7-38-67, 3-24-64 или в Управление образования, каб. № 2, каб. № 17.

Распоряжение Правительства РК № 120-р (скачать PDF)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях