Сейчас 592 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках муниципальной программы «Развитие образования» (подпрограмма «Дети и молодежь») в 2019 году планируется организовать:
- выездные оздоровительные лагеря на Черноморское и Азовское побережье, Центральную полосу России, в южные регионы Республики Коми (в т.ч. 96 путевок за счет средств бюджета МО ГО «Воркута» в г. Анапа, п.Сукко в июне и в августе 2019 года). Запись в выездные оздоровительные лагеря, организованные Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми будет производиться в электронной форме посредством электронного портала «Дети11.рф». Информация о дате начала записи будет доведена дополнительно;
- городские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базах муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования для 690 детей в летний период. Лагеря планируется организовать в 3 смены на следующих базах:
№ п/п |
Образовательное учреждение |
1 смена (03.06.2019 - 23.06.2019) |
2 смена (26.06.2019 - 16.07.2019) |
3 смена (29.07.2019 - 18.08.2019) |
Количество детей |
1 |
МОУ «СОШ № 12» |
25 |
25 |
0 |
50 |
2 |
МОУ «СОШ № 13» |
25 |
25 |
25 |
75 |
3 |
МОУ «СОШ 40 с УИОП» |
30 |
0 |
30 |
60 |
4 |
МОУ «Гимназия № 2» |
0 |
30 |
0 |
30 |
5 |
МУ ДО «ДШИ» (корпус Лицея) |
30 |
30 |
0 |
60 |
6 |
МУ ДО «ДТДиМ» |
90 |
90 |
90 |
270 |
7 |
МУ ДО «ДДТ» (пгт. Воргашор) |
50 |
30 |
25 |
105 |
8 |
МОУ «СОШ № 42» (пгт. Северный)* |
30 |
30 |
30 |
90 |
Итого: |
|
255 |
235 |
200 |
690 |
1 смена – с 17.06.2019 по 07.07.2019;
2 смена – с 10.07.2019 по 30.07.2019;
3 смена – с 02.08.2019 по 22.08.2019.
Также в летний период 2019 года планируется организовать мероприятия временной занятости для подростков в возрасте от 14 до 18 лет для 875 человек. Трудовые бригады будут функционировать на базах образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования в 4 смены по 14 календарных дней каждая период летних каникул.
За справками обращаться по телефонам 7-38-67, 3-24-64 или в Управление образования, каб. № 2, каб. № 17.
Распоряжение Правительства РК № 120-р (скачать PDF)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...