Сейчас 628 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В феврале-марте 2019 года проводился республиканский этап XIX Всероссийской Акции «Я гражданин России». Проекты был разделены по номинациям:
- проекты в сфере добровольчества и волонтерства;
- проекты в сфере благоустройства территорий, памятников культуры и сохранения культурного наследия;
- проекты в сфере поддержки молодежной политики;
- проекты в сфере развития гражданского общества;
- проекты, направленные на развитие республики, муниципалитета, города;
- проекты в сфере поддержки финансовой грамотности и личной финансовой безопасности;
- проекты в сфере социального предпринимательства.
В республиканском этапе акции приняли участие 11 социальных проектов з 4 муниципальных образований республики: г.Сыктывкар, г.Инта, г.Воркута, Удорский район. Наш город в акции представляли 5 проектов учащихся подведомственных муниципальных образовательных учреждений:
- «Дети читают детям» (автор Бровкина Анна, МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты);
- Социально-педагогический проект «Школьный волонтерский отряд» (авторы Федина Руслана, Канева Юлия, Кудряшова Алина, МОУ «СОШ №26» г. Воркуты);
- «Культура речи – культура нации» (автор Толстых Никанор, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты);
- «Виртуальный путеводитель: Воркута на ладони» (автор Головлева Дарья, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты);
- «Мы будущее России» (МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты).
По итогам Республиканского этапа акции проект учащейся МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты Головлевой Дарьи «Виртуальный путеводитель: Воркута на ладони» занял 3 место.
Воркута на ладони (скачать PDF)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.