Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 628 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Лучший наставник – 2019

заглавная23 апреля в Управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошло финальное мероприятие конкурса «Лучший наставник – 2019». Учредителями конкурса выступили Управление образования администрации МО ГО «Воркута» и Воркутинская городская организация профсоюза работников образования и науки РФ.

Актуальность данного конкурса очевидна. Наставничество является эффективным ответом на вызовы, которые сегодня стоят перед обществом. Стремительное развитие технологий, роботизация производства меняют образ жизни человека. Знания стремительно устаревают, многие профессии уходят в прошлое, уже нет времени на то, чтобы описывать практику в толстенных учебниках и монографиях. В этих условиях на первый план выходят практики прямой передачи опыта и компетенций от человека к человеку.

Для участия в конкурсе общеобразовательными организациями дошкольного, школьного и дополнительного образования были выдвинуты 6 практик наставничества.

На первом этапе конкурсные материалы оценивали члены экспертного совета, и по единогласному решению к участию во втором этапе конкурса были допущены все конкурсанты.

В финальном мероприятии наставники и их подопечные участвовали в публичном диалоге на тему: «Наставничество – путь в профессию. Мы открываем вместе то, что знаю я». Каждая пара конкурсантов постаралась подать свой диалог оригинально, с использованием различных творческих приемов и выразительных средств.

общая 1

Так, представители Дома детского творчества Ольга Писнова (наставник) и Константин Сумароков (подопечный), педагог дополнительного образования назвали свое выступление «Все дело в шляпе» и использовали несколько головных уборов с целью продемонстрировать, как организовать свой мыслительный процесс в соответствии с заданной целью.

Преподаватели английского языка из СОШ № 26 Екатерина Щербатых (наставник) и Алина Белоусова (подопечная) предложили гостям в зале небольшой тест на понимание того, как прочно обосновались в нашей жизни иностранные слова. Был задан простой вопрос: «Что я купила в магазине?» - и предложено описание покупки на русском языке.

Мария Шатилова (наставник), заведующая отделом и Елизавета Федорова (подопечная), педагог-организатор Дворца творчества детей и молодежи разыграли сценку, переодевшись в кимоно. В шуточной форме сенсей вкладывал в ученика семь педагогических заповедей.

IMG 8341

Детский сад № 37 представил на конкурс историю первой встречи повара детского сада и молодой мамы, которую интересовали некоторые вопросы питания ее ребенка, а в результате ее пригласили на практику в этот детский сад. Эльвира Кондратьева-Басырова (наставник) и Кристина Катусенко (подопечный), студент Воркутинского политехнического техникума поинтересовались у зрителей, какое блюдо им больше всего нравилось в их детсадовском прошлом. Оказалось, любимые блюда, названные педагогами до сих пор в меню дошкольных учреждений.

Наставник из детского сада № 55 Евгения Афанасьева рассказала трогательную историю о том, как 40 лет назад мама привела ее в Артемовское педагогическое училище, и сегодня ее педагогический стаж воспитателя уже больше 35 лет. Она надеется, что наступит момент, когда и ее подопечная Мария Агишева скажет, что она счастлива в своей профессиональной жизни.

Учителя математики СОШ № 39 Дилара Хусаинова (наставник) и Екатерина Каратаева (подопечный) оказались в душе настоящими лириками и в поэтической форме преподнесли мысль о том, что учителю легче будет совершать свой труд на этой планете, если его будут сопровождать спокойствие, вера и любовь.

IMG 8349

Затем участники конкурса передали эстафету руководителям своих организаций, которые делились личным опытом в подходах и методах мотивации развития наставничества в своей управленческой деятельности.

Подводя итог прошедшему мероприятию, председатель Воркутинской городской организации профсоюза работников образования и науки РФ Светлана Горбунова сказала:

- Сегодняшний диалог о наставничестве завершен, но разговор на эту тему будет продолжен в профессиональном сообществе города и республики. Создание сквозной непротиворечивой модели компетенций наставники, платформы для обмена эффективными практиками наставничества – это одна из первостепенных задач, и сегодня мы сделали первый шаг к ее решению.

IMG 8372

Начальник УпрО Валентина Шукюрова в своей краткой речи коснулась самой сути и актуальности наставничества в данный период:

- Позвольте напомнить, - сказала она, - что 2019 год Глава РК объявил годом наставничества. Почему? Возможно, случилось нечто, что востребовало институт наставничества, закрепления кадров в различных сферах производства, повышения квалификации, благодаря чему появилась востребованность в добром сопровождении молодых людей в сложном мире, когда в профессии все меняется очень быстро. Когда говорят о комфортности с профессии, для меня это, в первую очередь, понимание высокой профессиональной ответственности. Эта ответственность распространяется на тот круг людей, которые могут быть совершенно не знакомы тебе, это не близкие и удобные тебе люди. Наставничество – это высокая требовательность. Мы уже живем в мире стандартизации, где каждой профессии определили стандарт, то есть набор определенных компетенций, требований, которым мы должны соответствовать, поэтому без великого трудолюбия, без ответственности, без умения постоянно работать над собой никогда и никто не станет наставником, потому что наставник – это пример в профессии. В педагогике нельзя быть удобным и добреньким, у нас есть великая данность – сопровождение любовью и заботой. Это то, что делает нашу профессию высокой.

По итогам конкурса диплом победителя, денежный приз от горкома профсоюза и кубок «Лучшая практика наставничества» достались Дому детского творчества. На втором месте - наставник и подопечный Дворца творчества детей и молодежи, на третьем – представители детского сада № 37.

IMG 8381IMG 8389IMG 8416IMG 8437

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях