Сейчас 546 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 16 мая по 4 июня включительно жители Северо-Запада России могут стать народными экспертами окружного конкурса сочинений «Я – гражданин России!», приняв участие в онлайн голосовании на сайте оператора проекта – Стратегического партнерства «Северо-Запад».
В Республике Коми из нескольких тысяч работ на региональный этап было отобрано 75 лучших сочинений, только 20 из которых направлены для размещения на сайте Стратегического партнерства и проверку окружной комиссии. Республиканское жюри Конкурса отметило, что в творческих работах «школьники и студенты выразили ценностное отношение к своей стране, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию. Достаточно часто встречается в сочинениях обращение ребят к наиболее значимым страницам истории России, к примерам исполнения гражданского и патриотического долга соотечественниками в самые сложные исторические периоды в жизни страны».
Межрегиональный конкурс сочинений «Я – гражданин России!» состоится на территории Северо-Запада России уже третий раз. Инициатива его проведения была выдвинута регионами в 2017 году и получила активную поддержку аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.
Помощник полномочного представителя Главы государства в СЗФО Евгений Карпичев подчеркивает, что участие в Конкурсе – это, прежде всего, «запрос педагогического сообщества, гражданского общества, а не какая-то административная повинность».
В марте этого года школьники и студенты средних профессиональных образовательных заведений изложили свой взгляд на гражданственность и патриотизм в конкурсных работах. Сначала сочинения проверяли учителя на уровне школ и СПО, затем экспертные комиссии муниципального и регионального уровней. В итоге из более чем 250 000 работ на завершающий этап Конкурса и суд окружной комиссии из 11 регионов Северо-Западного федерального округа поступило 219 сочинений. Все они размещены в открытом доступе и ждут профессиональной оценки. Напомним, что участие в творческом состязании принимают учащиеся 7-8 классов, 9-10 классов, 11 классов и студенты городских колледжей и техникумов.
– Проект стал значимым общественным явлением межрегионального масштаба, в рамках которого не только взрослые делятся своими знаниями и опытом с детьми, но и дети – со взрослыми. Важно, что механизм отбора сочинений на окружной этап абсолютно прозрачен, нет сомнений в объективности критериев и итоговых оценках экспертов, – прокомментировал помощник полномочного представителя Президента РВ в СЗФО Евгений Карпичев.
Он отметил, что Конкурс сочинений «Я – гражданин России!» продемонстрирует высокий профессионализм школьных учителей и педагогов среднего профессионального образования, вовлеченность семьи в формирование гражданского самосознания детей, а также привлекает пристальное внимание региональных властей.
– На выходе мы получаем уникальные в своем роде работы, в которых подрастающее поколение с потрясающей искренностью отвечает на вопрос и рассуждает на тему, что значит быть гражданином России? Сочинения, выложенные на сайте официального оператора Конкурса, должны быть обязательны к прочтению всеми, кто работает с молодежью, фактически это масштабное и полновесное исследование гражданского самосознания и социальной активности юных граждан, – поделился помощник полпреда Евгений Карпичев.
По правилам онлайн голосования, один интернет-пользователь сможет проголосовать за понравившееся сочинение в каждой возрастной категории только один раз. На знакомство с работами отведено 20 дней. Ровно столько времени потребуется и на экспертную оценку работ, выставленных на сайте Стратегического партнерства.
Окружная комиссия выявит победителей в каждом из 11 регионов-участников по четырем возрастным категориям. Наряду с ними лауреатами Конкурса будут признаны авторы ещё трех сочинений, которые наберут наибольшее количество голосов в ходе открытого интернет-голосования. Все они будут приглашены в Санкт-Петербург на торжественную церемонию награждения, участие в которой планирует принять полномочный представитель Президента РВ в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан.
Чествование лауреатов конкурса сочинений «Я – гражданин России!», по традиции, состоится в два этапа. Выпускники 11-х классов получат заслуженные награды 23 июня – в праздник Алые паруса. Студенты СПО и учащиеся 7–10 классов прибудут в Северную столицу в сентябре.
Прямая ссылка на он-лайн голосование: http://n-west.ru/ja-grazhdanin-rossii-2019
Список номинантов на победу в III Межрегиональном конкурсе сочинений «Я – гражданин России!» от Республики Коми:
1-я возрастная категория «учащиеся 7-8 классов» |
|
Богинская Полина |
СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты |
Политова Полина |
«Женская гимназия» г. Сыктывкара |
Рахматулина Рината |
СОШ №5» г. Инты |
Сысоева Марина |
«Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова |
Юрецкая Нина |
«Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина» |
2-я возрастная категория «учащиеся 9-10 классов» |
|
Барахоев Халид |
СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска |
Кудник Елизавета |
«Гуманитарно-педагогический лицей» г. Ухты |
Полещуков Юрий |
СОШ №8» г. Инты |
Поляков Юрий |
«Технический лицей» г. Сыктывкара |
Фурманов Максим |
«Лицей №1» МО ГО «Воркута» |
3-я возрастная категория «учащиеся 11 классов» |
|
Боровская Валерия |
СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска |
Бугаева Евгения |
СОШ №35 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты |
Галушка Ксения |
«Кебанъельская средняя общеобразовательная школа», Усть-Куломский район |
Гринденко Лидия |
СОШ №10 г. Инты |
Цыпанов Александр |
СОШ №30 г. Сыктывкара |
4-я возрастная категория «учащиеся СПО» |
|
Артамонова Светлана |
«Коми республиканский колледж культуры им. В.Т. Чисталева» |
Бобкова Анастасия |
«Сыктывкарский политехнический техникум» |
Зубенко Дарья |
«Коми республиканский колледж культуры им. В.Т. Чисталева» |
Пантелеева Ирина |
«Коми республиканский колледж культуры им. В.Т. Чисталева» |
Полиевская Анна |
«Сыктывкарский автомеханический техникум» |
Контакты: Дарья Дедова, руководитель пресс-службы Стратегического партнерства «Северо-Запад» (тел.: +7 (931) 271-93-72, press@n-west.ru).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...