Сейчас 599 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Микрорайон Димитрова находится на левом берегу реки Воркута. На территории микрорайона расположены 3 образовательных учреждения: Детский сад № 35 «Метелица», Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» и школа 23. Это и определило номинации Конкурса:
- «Лучший дизайн Шахтерской набережной»,
- «Лучшая спортивная и игровая площадки»,
- «Лучший дизайн придомовой территории»,
- «Лучший ландшафтный дизайн»,
- «Лучший дизайн благоустройства пришкольной территории».
Конкурс проводился с целью выявления и поддержки детей и подростков, проявляющих художественно-творческие способности в области изобразительного искусства, и для создания эскизных проектов доступной, комфортной среды микрорайона.
В конкурсе могли принять учащиеся в возрасте 7- 15 лет. Основными критериями оценки работ стало:
- соответствие творческой работы тематике Конкурса;
- оригинальность решения;
- художественная выразительность.
На конкурс поступило 64 работы, но соответствовали всем требованиям Конкурса 44 рисунка. Больший интерес ребята проявили к номинациям «Лучшая спортивная и игровая площадки» и «Лучший дизайн Шахтерской набережной».
По итогам работы экспертной комиссии победителями и призерами стали:
- «Лучший дизайн Шахтерской набережной»
1 место – Канева Карина, учащаяся 7В класса
2 место – Зубко Антонина, учащаяся 8В класса
3 место – Соколова Алиса, учащаяся 8В класса.
- «Лучшая спортивная и игровая площадки»
1 место – Бачурина Анастасия, учащаяся 3А класса
2 место – Демчук Михаил, учащийся 6В класса
3 место – Ковязина Марина, учащаяся 5А класса.
- «Лучший дизайн придомовой территории»
1 место – Минеева Алена, учащаяся 2В класса
2 место – Рогова Софья, учащаяся 4В класса
3 место – Губаева Любовь, учащаяся 5В класса.
- «Лучший ландшафтный дизайн»
1 место – Блох Эрна, учащаяся 8А класса
2 место – Онисько Златослава, учащаяся 8Б класса.
- «Лучший дизайн благоустройства пришкольной территории»
1 место – Мысник Владислав, учащийся 6Б класса
2 место – Дьяков Леонид, учащийся 6А класса.
Призовые места определились в каждой номинации по количеству набранных баллов. Награждение победителей конкурса прошло 31 мая в канун Дня защиты детей. Победители в каждой номинации получили дипломы. Остальные участники – Благодарственные письма.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...