Сейчас 608 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Люди часто хотят помочь кому-то, но не знают, как это сделать. В подготовительной группе Детского сада № 103 г. Воркуты юные воркутинцы на личном примере показали, как «творить добро» собственными руками. В начале осени они услышали историю про девочку, проживающую в поселке Воргашор, которая не может ходить, и поэтому у неё мало друзей. Детям захотелось с ней познакомиться и пригласить в гости. Однако, за прошедшие месяцы, встреча так и не состоялась: малышка с мамой уехали на длительное лечение в другой город. Появилась надежда, что девочка сможет самостоятельно стоять.
В детском саду, пока ещё не знакомые с ней мальчики и девочки, переживают за неё, а чтобы порадовать при встрече, решили сделать подарок. Было много-много разных предложений, но, подумав, поняли, что подарок должен быть полезным, интересным и обязательно приносить радость каждый день! Осталось только найти способ осуществить мечту. Собрав «корзинку идей», выбрали самую весеннюю и нежную: выставку-продажу растений, выращенных в группе. Затем, в предвкушении начатого Дела, тщательно отбирали растения, изучали способы ухода и размножения, полезные свойства. Готовили рекламные буклеты, продумывали название, логотип, дизайн, учились способам общения с «покупателями»…
Акция носила благотворительный характер, поэтому было важно ориентировать юных менеджеров, маркетологов и флористов на получение прибыли для благого дела. К счастью, маленькие бизнесмены проявили лучшие человеческие качества и сумели объединить желание получить прибыль и принести радость незнакомому человеку! В назначенный день в группе было много гостей, много цветов, хорошего настроения. Подсчитав заработанное, сразу же оплатили заказ подарка (дети выбрали песочницу) и его доставку. Отметим, что одновременно познакомились с ещё двумя экономическими терминами – скидка и бонус. Нам повезло сэкономить на покупке, и мы смогли себе позволить оплатить доставку курьером прямо в детский сад. А бонус оказался дополнительной настольной игрой!
Надеемся, что долгожданная встреча будет особенно тёплой и приятной!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...