Сейчас 595 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уже в первые дни работы 1-ой смены лагерей с дневным пребыванием и трудовых бригад специалисты Управления образования администрации МО ГО «Воркута» приступили к комплексной проверке их функционирования. Они проверяли соблюдение трудового и санитарного законодательства, выполнение законодательных нормативно-правовых актов МО ГО «Воркута» и Управления образования по вопросам комплексной безопасности.
Членов комиссии интересовало, правильно ли оформлены трудовые договоры, приказы, личные карточки, личные дела, трудовые книжки и другие документы, в порядке ли финансовая документация (штатные расписания, сметы расходов), готовы ли пищеблоки к деятельности городских оздоровительных лагерей (состояние инвентаря, посуды, наличие моющих средств, меню), наличие медицинского осмотра работников, прививок, санитарно-гигиенического обучения. В поле зрения проверяющих также были программы городских оздоровительных лагерей и планы работы трудовых бригад по вопросам воспитательной деятельности.
А тем временем дети из оздоровительных лагерей знакомились с экспонатами в городском Центре туризма и в городском Выставочном зале, участвовали в развивающем занятии в «Школе лидеров» в ДТДиМ, плавали в бассейне, демонстрировали скорость, ловкость и спортивную солидарность в импровизированных «Веселых стартах» (СОШ № 12), играли в настольные игры, рисовали, раскрашивали, делали зарядку, ходили на прогулки, несмотря на прохладную погоду, словом, жили обычной лагерной жизнью.
На завтрак в этот день (4 июня) у детей был картофельный салат с зеленым горошком, оладьи со сгущенным молоком, на обед – салат из свеклы, суп-лапша с курицей, шницель из говядины с соусом, гречка, компот из черной смородины.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.