Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 20 августа по 12 сентября в Воркуте проводится широкомасштабная акция «Внимание – дети!». Она направлена на то, чтобы научить детей, внимание которых после летних каникул рассеянно, быть внимательными на дорогах и, как следствие, снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма.
В этот период около школ, находящихся вблизи самых оживленных перекрестков дежурят автоинспекторы. Они помогают школьникам и их родителям переходить дорогу, указывают наиболее безопасный маршрут для движения, контролируют соблюдение водителями-родителями правил перевозки детей в автомобиле.
С первого сентября Госавтоинспекцией совместно с Управлением образования были запущены профилактические акции «Закладка безопасности» и «Стань заметнее!».
«Закладка безопасности» проводится в первых классах. Это целый урок, во время которого инспектор ГИБДД занимается с юными участниками дорожного движения. Почти тысяча воркутинских первоклассников совсем скоро начнет ходить в школу самостоятельно, поэтому с ними важно не только проговорить Правила дорожного движения, но и разобрать опасные ситуации, в которые может попасть пешеход на улице. Ребята активно включались в обсуждение, многие из них демонстрировали обширные знания, а за каждое верно названное Правило дорожного движения школьники получали закладки для книг. Эти закладки были разработаны воркутинской Госавтоинспекцией специально для первоклассников – на них основные требования, которые должен соблюдать каждый пешеход, чтобы быть в безопасности, а также проблемные ситуации, для самостоятельного решения ребятами.
В рамках акции «Стань заметнее!» школьники разбирают особенности движения пешеходов в темное время суток и условиях сумерек. Для Воркуты эти проблемы особенно актуальны в осенний период начинает рано темнеть, часто идут дожди, отчего дорожное покрытие становится влажным и скользким. По этим причинам пешеходы становятся плохо заметны на дороге, а водителям труднее затормозить перед пешеходным переходом. Чтобы снизить риск нахождения на улице, детям предложили самим сшить светоотражающие браслеты.
Благодаря такому браслету водитель увидит пешехода с гораздо большего расстояния. К примеру, человек, не имеющий на одежде световозвращателей, при плохом освещении различим не более, чем за 50 м, а светоотражающие элементы позволяют увеличить его видимость до 100-150 метров, (при свете фар дальнего света видимость достигает почти 300 метров). Таким образом, сделанные своими руками браслеты, позволят увидеть школьников издалека, и водитель будет иметь возможность заранее затормозить или принять другие меры, чтобы избежать наезда на пешехода.
11 сентября в Воркуте пройдет акция единого действия. В этот день ровно в 12.00 ученики 4-5 классов вместе с представителями Госавтоинспекции и Управления образования выйдут на улицу, чтобы раздать светоотражающие браслеты пешеходам. Цель действия – через детей донести до взрослых, что заметными на дороге должны быть не только малыши, а все участники дорожного движения.
Помните, уважаемые взрослые, что дорожное движение будет тогда безопасным, когда водители будут думать о пешеходах, а пешеходы о водителях.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...