Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 490 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Елена Грицок: «Мой педагог, наставник, научный руководитель Краев Николай Павлович».

 

Е.В.ГрицокЕлена Валерьевна Грицок преподает физику в СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов. После окончания воркутинской средней общеобразовательной школы №13 получила высшее образование в Сыктывкарском государственном университете.

Елена Валерьевна рассказывает:

- Третий курс. Радиотехника и электроника. Преподаватель Краев Николай Павлович, молодой, энергичный, погруженный в свое дело, владеющий двумя иностранными языками, с детства увлеченный радиотехникой и электроникой. Это мой педагог, наставник, научный руководитель. О масштабе его гениальности говорит уже тот факт, что в 1961 году в районном центре Тоншаево Горьковской области, где электричество давали только с 7 часов вечера, собрал свой первый детекторный радиоприемник и с его помощью раньше всех в центре узнал о запуске в космос второго космонавта страны Германа Титова. После окончания радиотехнического факультета Горьковского политехнического института занимался оптоэлектроникой и уже в 1968 году он держал в руках один из первых светодиодов!

По приглашению Феликса Александровича Бабушкина - основателя кафедры физики в СГУ, Николай Павлович начал работать в лаборатории радиоэлектроники, а спустя некоторое время стал заведующим кафедрой радиофизики.

Наш наставник - повелитель токов и напряжений, живущий в мире микросхем, диодов и транзисторов, рассказывал нам о физических принципах работы памяти ЭВМ, устройств для обработки данных, учил программировать работу микропроцессоров. Он всегда находился в поиске новых технических решений различных задач, и уже было неважно, к какой предметной области относится задача. Этот подход он передал и нам, студентам. На моих уроках информатики ребята составляли простенькие программы для решения задач как из области математики, так и из области физики, а после уроков фанаты программирования допоздна засиживались над составлением экономических, обучающих и развивающих логическое мышление программ.

В течение 10 лет после университета мой наставник был техническим директором «Билайна», а сейчас в Центре информационных технологий Николай Павлович занимается проектированием системы фотовидеофиксации в рамках масштабного проекта «Безопасный город» для всей Республики Коми.

Я преподаю физику уже много лет. Мои ученики успешно выполняют исследования и проекты как в области «чистой» физики, так и в интегрированном пространстве информатики и физики. Например, в прошлом учебном году ученица нашей школы Валерия Чванова стала победителем во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы», организованном научным центром «Сириус» в городе Сочи в номинации «Умный город и безопасность».

Николай Павлович утверждает: «Интерес работы – в поиске новых технических решений частных задач, а они возникают постоянно!», - точность этих слов подтверждают уже и мои ученики.

Фото Грицок

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях