Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Университет совместно с управлениями образования муниципалитетов начинают работу выездных пунктов приема документов. В ходе встречи сотрудники Приемной комиссии университета будут принимать документы, подскажут алгоритм действий в проблемных ситуациях, проведут индивидуальные консультации.
Информация о размере стипендий для студентов с 1 сентября 2019г. Стипендия выплачивается всем студентам-бюджетникам очной формы обучения, однако разные категории студентов будут получать разные суммы. Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и студенты, сдавшие ЕГЭ по одному или нескольким предметам на 100 баллов, будут получать стипендию в размере 30 000 рублей.
Студенты, поступившие в СГУ им. Питирима Сорокина со средним баллом по результатам ЕГЭ или внутривузовских вступительных испытаний в 90 баллов, могут рассчитывать на стипендию в 20 000 рублей, а со средним баллом 70 – 10 000 рублей. 10 000 рублей будут получать студенты направления подготовки «Педагогическое образование» с профилями «Родной язык и литература» и «Иностранный язык (английский)».
Студентам 1 курса направлений подготовки «Физика», «Радиофизика», «Химия», «Биология», «Экология и природопользование» и «Педагогическое образование» с профилями «Биология» и «География», «Художественная культура» и «Детское художественное творчество» установлена стипендия в размере 5 000 рублей. По 5 000 рублей будут получать и студенты, поступившие в СГУ им. Питирима Сорокина в статусе мастера спорта.
Все остальные студенты бакалавриата и специалитета будут получать стипендию в размере 3 100 рублей, а программ среднего профобразования – 1 200 рублей.
Государственные академические стипендии студентам 1 курса назначаются на 1 семестр, затем студенты будут получать стипендии по результатам первой промежуточной аттестации (сессии).
Для поступления в СГУ им. Питирима Сорокина необходимо предоставить следующие документы:
Дополнительную информацию о работе Приемной комиссии СГУ им. Питирима Сорокина можно получить по телефонам (8212)390-444, 390-445 или по адресу abiturient@syktsu.ru
График выездных пунктов приема документов
№ |
Наименование МОМР |
Дата |
МО МР «Инта» |
25 июня |
|
МО ГО «Воркута» |
26 июня |
|
МО МР «Усть-Вымский» (с. Жешарт) Архангельская область (с. Яренск) |
26 июня |
|
Архангельская область (Вилегодский район, с. Ильинско-Подомское) |
27 июня |
|
Архангельская область (г. Коряжма) |
27 июня |
|
Архангельская область (г. Котлас) |
28 июня |
|
Вологодская область (г. Великий Устюг) |
29 июня |
|
МО МР «Сысольский» МО МР «Койгородский» |
02 июля |
|
МО МР «Ижемский» |
02 июля |
|
МО МР «Усть-Цилемский» |
03 июля |
|
МО МР «Усть-Куломский» |
03 июля |
|
МО МР «Сосногорск» |
04 июля |
|
МО ГО «Ухта» |
04-05 июля |
|
МО МР «Прилузский» |
08 июля |
|
МО МР «Усть-Вымский» (с. Айкино) МО МР «Княжпогостский» |
09 июля |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...