Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Дорогие выпускники школ, техникумов и колледжей 2019 года!

 

обратите вниманиеУниверситет совместно с управлениями образования муниципалитетов начинают работу выездных пунктов приема документов. В ходе встречи сотрудники Приемной комиссии университета будут принимать документы, подскажут алгоритм действий в проблемных ситуациях, проведут индивидуальные консультации.

Информация о размере стипендий для студентов с 1 сентября 2019г. Стипендия выплачивается всем студентам-бюджетникам очной формы обучения, однако разные категории студентов будут получать разные суммы. Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и студенты, сдавшие ЕГЭ по одному или нескольким предметам на 100 баллов, будут получать стипендию в размере 30 000 рублей.

Студенты, поступившие в СГУ им. Питирима Сорокина со средним баллом по результатам ЕГЭ или внутривузовских вступительных испытаний в 90 баллов, могут рассчитывать на стипендию в 20 000 рублей, а со средним баллом 70 – 10 000 рублей. 10 000 рублей будут получать студенты направления подготовки «Педагогическое образование» с профилями «Родной язык и литература» и «Иностранный язык (английский)». 

Студентам 1 курса направлений подготовки «Физика», «Радиофизика», «Химия», «Биология», «Экология и природопользование» и «Педагогическое образование» с профилями «Биология» и «География», «Художественная культура» и «Детское художественное творчество» установлена стипендия в размере 5 000 рублей. По 5 000 рублей будут получать и студенты, поступившие в СГУ им. Питирима Сорокина в статусе мастера спорта.

Все остальные студенты бакалавриата и специалитета будут получать стипендию в размере 3 100 рублей, а программ среднего профобразования – 1 200 рублей.

Государственные академические стипендии студентам 1 курса назначаются на 1 семестр, затем студенты будут получать стипендии по результатам первой промежуточной аттестации (сессии).

Для поступления в СГУ им. Питирима Сорокина необходимо предоставить следующие документы:

  • документ государственного образца об образовании (оригинал и его копия)
  • паспорт и его копия (2,3,5 страницы)
  • документы, дающие право на льготы
  • заявление о приеме документов
  • заявление о согласии на зачисление
  • согласие на обработку персональных данных
  • для лиц, сдающих вступительные испытания 2 фотографии 3х4
  • медицинское заключение для направлений подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», «Профессиональное обучение (по отраслям)», «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» и специальности «Лечебное дело»

Дополнительную информацию о работе Приемной комиссии СГУ им. Питирима Сорокина можно получить по телефонам (8212)390-444, 390-445 или по адресу abiturient@syktsu.ru

               График выездных пунктов приема документов

Наименование МОМР

Дата

МО МР «Инта»

25 июня

МО ГО «Воркута»

26 июня

МО МР «Усть-Вымский» (с. Жешарт)

Архангельская область (с. Яренск)

26 июня

Архангельская область (Вилегодский район, с. Ильинско-Подомское)

27 июня

Архангельская область (г. Коряжма)

27 июня

Архангельская область (г. Котлас)

28 июня

Вологодская область (г. Великий Устюг)

29 июня

МО МР «Сысольский»

МО МР «Койгородский»

02 июля

МО МР «Ижемский»

02 июля

МО МР «Усть-Цилемский»

03 июля

МО МР «Усть-Куломский»

03 июля

МО МР «Сосногорск»

04 июля

МО ГО «Ухта»

04-05 июля

МО МР «Прилузский»

08 июля

МО МР «Усть-Вымский» (с. Айкино)

МО МР «Княжпогостский»

09 июля

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях