Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги муниципального смотра-конкурса «Лучший участок детского сада»

В теплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочные участки детского сада превращаются в место для разнообразных игр. При этом большое значение имеют озеленение участка, создание условий для познавательной деятельности.

Прогулочный участок – место для проведения игр, образовательной деятельности, наблюдений за растениями и животными, приобщение воспитанников к труду на протяжении всего года. Именно во время прогулок и экскурсий, через прикосновение к окружающему миру дошкольники учатся наблюдать, постигать тайны, ориентироваться во времени и пространстве, у них формируется чувство прекрасного, воспитывается сострадание к природе, желание ее беречь и сохранять.

С 22 июля по 26 июля прошел муниципальный смотр - конкурс «Лучший участок детского сада»среди образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

Смотр-конкурс организован в целях повышения уровня благоустройства дошкольных образовательных учреждений, улучшения эстетического и санитарно-эпидемиологического состояния территорий, повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, для создания комфортных и безопасных условий для воспитания и развития детей дошкольного возраста, развития творчества, инициативы и социальной активности педагогов и родителей, формирования художественного вкуса у дошкольников.

В смотре – конкурсе приняли участие 20 детских садов: № 5, 11, 14, 17, 18, 21, 26, 33, 34, 35, 37, 42, 53, 54, 56, 65, 83, 103, 105, «Начальная школа детский сад №1». В оформлении участков образовательных учреждений принимали участие родители и воспитанники образовательных учреждений.

Необходимо отметить, что при подготовке к конкурсу коллективами дошкольных учреждений была проведена большая работа, в результате которой территории детских садов преобразились, обновилось оборудование участков, появились новые игровые сооружения, теневые навесы, спортивные сооружения, цветники, оригинальные клумбы, тематические уголки. 

В процессе подготовки к конкурсу педагоги детских садов проявили творчество, фантазию, выдумку, активизировали работу с родителями. Теперь ребятишки будут играть на обновленных площадках, фантазировать, развиваться, набираться сил и укреплять свое здоровье.

По результатам смотра-конкурса жюри определилопобедителей:

            1 место– Детские сады № 5, 65,103;

            2 место–Детские сады№ 33,35,54;

            3 место– Детские сады № 11,26,37,105.

Хочется поблагодарить всех педагогов за их творчество, неиссякаемую энергию, любовь к детям. Все ваши замыслы, согласно вашим проектам, были направлены на создание позитивного отношения к здоровому образу жизни, возможности самостоятельной деятельности детей на участке детского сада, создание условий для более успешной, организованной, насыщенной двигательной активности во время проведения детских прогулок.

Выражаем огромную благодарность родителям, принявшим активное участие в создании эстетически оформленной территории детского сада!1 игровые зоны малыши 4цветник фото 2дорожная 3611 доп.находки цветник 11533394920190724 12174420190724 12202220190724 12210620190724 145645IMG 20190723 WA0001IMG 20190723 WA0003IMG 4782IMG 7948IMG 8004IMG 8137IMG 8149SDC13564SDC13592Доп. игровые конструкцииОбучение ПДДСюжетно ролевые игрывсезнайка 2всезнайка 3

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях