Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 603 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

8 августа – День кошек

8 августа -Всемирный день кошек.В этот день во всем мире чествуют братьев наших меньших - мяукающих и мурлыкающих «мини-тигров», царей и цариц мира- домашних животных: кошек и котов.

В МБДОУ «Детский сад № 11комбинированного вида» и МАОУ «Прогимназия №1» с целью воспитания гуманного отношения к живым объектам природы через обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных, проживающих в квартире или доме в этот, был реализован однодневный педагогический проект: «Всё о кошках».

В совместной образовательной деятельности прошла презентация на тему: «Всё о кошках». Ребята познакомились с легендой о кошке, интересных фактах из жизни кошки, приметами, связанными с ними. У воспитанников сформировалось представление о правилах общения с домашними животными и об уходе за ними.

Дошколята узнали, что усатых полосатых любят и посвящают им праздники во многих странах мира, кошек чествуют в разные дни. 

 А чтобы лучше понимать кошек, дети познакомились с  кратким «словарём» кошачьих символов.

Воспитанники МБДОУ «Детский сад № 12» и МБДОУ «Детский сад № 54» вместе с родителями и педагогами изготовили стенгазету с фотографиями своих усатых питомцев и разыграли сценку из стихотворения С.Михалкова «Котята». Дети с удовольствием рисовали маленьких усатых, пели песенки вместе с тетей Кошкой, водили хороводы и выполняли интеллектуальные задания.

В МБДОУ «Детский сад № 103» к малышам приходила простывшая кошечка. Маленькие доктора обследовали и вылечили кошечку, а затем подняли настроение себе и гостье весёлыми играми и танцами. В детском саду была организована выставка «Пушистое чудо моё». В образовательное учреждение дети принесли свои любимые игрушки, фотографии и рисунки своих питомцев. Они с удовольствием делились впечатлениями о домашних питомцах.

В МБДОУ «Детский сад № 35» весь день был посвящен этому дню. Утром ребята пришли в детский сад в форме «полосатых и усатых»: у кого -то на голове были кошачьи ушки, у мальчиков были на рубашке бабочки, хвостики и пушистые шубки. Утро воспитанников началось с веселой зарядки «Мы котята-сильные ребята!». Для детей была организована конкурсная игровая программа «Усатый-полосатый». Две команды соревновались в интеллектуальном, игровом конкурсах, направленных на закрепление знаний дошкольников о кошках и их особенностях.

Дети с удовольствием показывали фотографии и рассказывали о своих домашних питомцах, о том, как ухаживают за ними, как с ними играют, о забавных случаях, которые происходили с их любимцами. Воспитатели вместе с детьми вспомнили про правила безопасного поведения с животными и, конечно же, про бережное и ответственное отношение к домашним питомцам.

            В течение дня воспитанники слушали стихи, рассказы и сказки о котах и рассматривали иллюстрации из книг. Педагогами были организованы фотовыставки «Я и моя кошка». День прошел под девизом: «Любите своих питомцев, берегите их, и они ответят вам взаимностью!». Этот день кошек запомнился всем ребятам как самый ласковый и «мурчащий» день.120190807 1613472786141584aaLvycFxlWkFullSizeRender 08 08 19 09 12IMG 45ce89add48434f8430d74e254a76fd5 VIMG 539d593ff6cef5e762e21a8792665d77 VIMG 914fce25f0aad95dd8633db12d9393be V 1 копияIMG 694208caaf4cc900b41fecba90b7954e VIMG 20190805 WA0000IMG 20190808 WA0001IMG a218e9158e6426af9f45899ee46487df VIMG b0fe76707d2b4c0d88901d57a8562362 VIMG 0768IMG 1286 02 03 17 22 30img 4544IMG 7463 08 08 19 12 06IMG 20190805 165057IMG 20190806 095749 копияIMG 20190806 095755IMG 20190806 095755IMG 20190806 100818IMG 20190806 104255IMG 20190807 103249MF3 mvHKnMISSBU3666tESagWcsvas

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях