Сейчас 523 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
По инициативе Городского Совета школьников с 18 сентября 2014 года по 26 сентября 2014 года в воркутинских школах прошла акция «Чистый город», в которой приняли участие учащиеся 1 – 11 классов.
Основным условием участия в акции было создание слоганов о нашем городе, о чистых улицах. Ребята лишний раз захотели поговорить об экологической проблеме северного города. Всего от 15 школ было представлено 342 слогана. Вот лучшие из них:
СОШ №1
«Поборись за чистоту,
За города чистоту!
Убери кругом весь мусор,
Для народа он не нужен»
СОШ №12
«Блестит не там, где убирают,
А там, где мусор не кидают»
СОШ №23
«Пусть первый вдох будет чистый»
СОШ №32
«Город без мусора, светлые лица
Дышится вольно в Мира столице»
СОШ№35
«В чистом городе живут люди с совестью»
СОШ№38
«За тундру, за воду,
За чистоту воркутинской природы!»
СОШ№40
«Небо высокое реже пусть хмурится, а в Воркуте – чистые улицы»
Гимназия №1
«Мусор, мусор, мусор везде!
На улицах, в парках, в воде.
Люди! Дети вас просят, не сорите,
Пожалуйста, мусор в урны уберите!»
Гимназия №3
«Чистый город начинается с тебя»
Гимназия №6
«Сделай Воркуту чище – начни с себя»
Лицей №1
«Мы загрязняем воздух, не думая о будущем.
Мы дышим пылью, грязью по своей вине.
Ведь можем это все исправить, мы всемогущие.
И лучше жить, заботясь о других и о себе»
Рейтинговый отчёт о проведении Акции Городского Совета школьников «Чистый город»
18.09.2014 — 26.09.2014
Образовательное учреждение |
Ф.И.О. ответственного |
Кол-во участников |
МОУ «СОШ № 34» г. Воркуты |
Коротенкова Полина |
130 |
МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты |
Кудрявцева Александра |
40 |
МОУ «СОШ № 35» г. Воркуты |
Курилина Владислава |
27 |
МОУ «СОШ № 39» г. Воркуты |
Минина Александра |
26 |
МОУ «СОШ № 40» г. Воркуты |
Козюберда Любовь |
21 |
МОУ «СОШ № 32» г. Воркуты |
Каммерцель Антон |
17 |
МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты |
Кочевская Диана |
16 |
МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты |
Алексиевич Виктор |
12 |
МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты |
Ширяева Анна |
11 |
МОУ «СОШ № 38»г. Воркуты |
Боднар Вероника |
11 |
МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты |
Еске Мария |
11 |
МОУ «СОШ № 1» г. Воркуты |
Гудзь Анна |
8 |
МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты |
Цуркан Карина |
7 |
МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты |
Калин Евгений |
3 |
МОУ «Гимназия № 3» г. Воркуты |
Карпович Андрей |
2 |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...