Сейчас 519 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Продолжается Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!», впервые прошедший в 2018 году с привлечением молодежи из России, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана.
В 2019 году Генеральной прокуратурой Российской Федерации инициировано проведение аналогичного международного конкурса для молодежи не только из государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции, но и стран – участниц БРИКС. Таким образом, география конкурса значительно расширена и я искренне рад впервые приветствовать в качестве участников этого мероприятия молодежь из Бразилии, Индии, Китая и ЮАР.
Проект, действительно, уникальный. Он призван привлечь внимание к важнейшей проблеме – коррупции. Конкурсантам предлагается подготовить социальную антикоррупционную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему «Вместе против коррупции!». Любой конкурс – это соревнование идей, позиций и опыта неравнодушных людей. Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные механизмы борьбы государства с проявлениями коррупции на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества.
Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 г. на официальном сайте конкурса. Возраст авторов и соавторов конкурсных работ, в том числе подавших заявку от юридического лица, 14 - 35 лет.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в декабре 2019 г. и будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией.
С работами победителей конкурса 2018 года можно ознакомиться здесь.
Организатором конкурса является Генеральная прокуратура Российской Федерации, в качестве соорганизаторов выступают соответствующие компетентные в области противодействия коррупции органы иных государств-участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции (Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан) и стран БРИКС (Федеративная Республика Бразилия, Республика Индия, Китайская Народная Республика, Южно-Африканская Республика).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...