Сейчас 655 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
26 августа День устраивания секретиков. Кто помнит эту старую милую игру?
А вы закапывали «Секретики»? Это когда выроешь в земле ямку, положишь туда фантик от конфеты, потом цветы, а сверху прикроешь все это «богатство» красивым стёклышком, найденным на улице. Закроешь свой «клад», а потом лучшей подруге по секрету расскажешь свою тайну.
Сегодня, в день одной из самых известных советских дворовых игр, прекрасный повод вспомнить детство «играющее».
Секреты растут, если их поливать простоквашей,
Грибными дождями, и прищуром глаз озорных,
Они обожают вымазывать мордочки кашей,
И любят, когда, громко топая, ищут все их.
Секреты растут на дворовых деревьях, ночами,
Не любят нескромных гляделок, неискренних слов,
Они доверяют лишь дружбе, и в самом начале
Именно с этого стихотворения начался день у ребят средней и 2 младшей группы МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты. Ребята узнали, что бывают не просто секреты, но и секретики. Учились их создавать, делиться своими секретиками.
«У меня секретик свой – это ключик золотой» С такими словами Буратино встретил ребят старшего дошкольного возраста. Дети стали продолжать фразу «У меня секретик свой – это…»
Воспитанники для создания секретиков принесли с собой из дома фантики и разные мелочи, собрали листочки, цветочки. Вместо стекла взяли прозрачные крышки от пластиковых контейнеров. Все богатство дети уложили на крышечку и сверху прикрыли еще одной. Получилось мини — панно. Теперь осталось только определиться с секретным местом. На прогулке каждый нашел свой укромный уголок. Ребятам было приятно делиться своими секретиками с другими детьми. Вместо бумажек от конфет ребята закапывали красивые камешки, бусинки, цветочки или другие «ценные» вещи.
Весь день дошколята будут создавать сои секретики, делиться ими с близкими!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...