Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 655 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«День устранения секретиков»

ГЛАВНАЯ26 августа День устраивания секретиков. Кто помнит эту старую милую игру?

А вы закапывали «Секретики»? Это когда выроешь в земле ямку, положишь туда фантик от конфеты, потом цветы, а сверху прикроешь все это «богатство» красивым стёклышком, найденным на улице. Закроешь свой «клад», а потом лучшей подруге по секрету расскажешь свою тайну.

Сегодня, в день одной из самых известных советских дворовых игр, прекрасный повод вспомнить детство «играющее».

Секреты растут, если их поливать простоквашей,

Грибными дождями, и прищуром глаз озорных,

Они обожают вымазывать мордочки кашей,

И любят, когда, громко топая, ищут все их.

Секреты растут на дворовых деревьях, ночами,

Не любят нескромных гляделок, неискренних слов,

Они доверяют лишь дружбе, и в самом начале

Именно с этого стихотворения начался день у ребят средней и 2 младшей группы МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты. Ребята узнали, что бывают не просто секреты, но и секретики. Учились их создавать, делиться своими секретиками.

«У меня секретик свой – это ключик золотой» С такими словами Буратино встретил ребят старшего дошкольного возраста. Дети стали продолжать фразу «У меня секретик свой – это…»

Воспитанники для создания секретиков принесли с собой из дома фантики и разные мелочи, собрали листочки, цветочки. Вместо стекла взяли прозрачные крышки от пластиковых контейнеров. Все богатство дети уложили на крышечку и сверху прикрыли еще одной. Получилось мини — панно. Теперь осталось только определиться с секретным местом. На прогулке каждый нашел свой укромный уголок. Ребятам было приятно делиться своими секретиками с другими детьми. Вместо бумажек от конфет ребята закапывали красивые камешки, бусинки, цветочки или другие «ценные» вещи.

Весь день дошколята будут создавать сои секретики, делиться ими с близкими!83650446c8bb00d 700x300detsad 19928 1403107813detsad 19928 1403108780http s50 radikal ru i128 1009 ce 92aa019a89cd jpIMG 20190826 WA0009IMG 20190826 WA0010IMG 20190826 WA0011IMG 20190826 WA0012IMG 20190826 WA0015IMG 20190826 WA0016IMG 20190826 WA0018IMG 20190826 WA0019IMG 20190826 WA0020IMG 20190826 WA0021IMG 20190826 WA0022IMG 20190826 WA0023IMG 20190826 WA0024

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях