Сейчас 532 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
2 сентября в образовательных организациях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», прошли торжественные линейки в честь начала нового 2019-2020 учебного года. За парты воркутинских школ в этот день сели 8376 детей.
Каким должен быть праздник, посвященный Дню знаний? Конечно же, веселым, добрым, ярким, чтобы настроить детей на интересное путешествие в мир знаний. Именно таким он получился в СОШ № 12. Проводить своих первоклассников в новую для них школьную жизнь многие пришли всей семьей, вместе с бабушками, младшими братьями и сестрами.
Надо сказать, что ученики первых классов чувствовали себя вполне уверенно: громко и выразительно прочли стихи со сцены, станцевали школьный вальс вместе с одиннадцатиклассниками, разгадали все загадки, заданные им учителями, и «зажгли» во флешмобе.
Поздравить детей и педагогов СОШ № 12 пришел руководитель администрации МО ГО «Воркута» Игорь Гурьев, депутат Государственного Совета РК, директор Дворца творчества детей и молодежи Елена Прокопчик, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Воркутинской епархии игумен Рафаил, начальник управления образования Валентина Шукюрова.
Руководитель администрации пожелал всем участникам образовательного процесса терпения, отметил положительную динамику по количеству первоклассников, что говорит о том, что школа пользуется авторитетом у родительского сообщества. Он также заострил внимание на том, что в Воркуте постепенно меняется облик школ, что руководство города сегодня делает в этом направлении все возможное, и впредь будет оказывать системе воркутинского образования помощь.
Валентина Шукюрова пожелала педагогам школы интересных, пытливых детей и благодарных, понимающих родителей; первоклассникам – чтобы школа стала для них местом, где они найдут самых лучших друзей, полюбят своих учителей, и откуда будут приносить домой самые добрые и интересные новости; будущим выпускникам – чтобы этот год стал для них самым плодотворным и чтобы они внесли свой вклад в реализацию национального проекта «Образование».
Директор школы Алиета Алимовна Гончар просто сказала первоклассникам, что она их третья мама, что двери ее кабинета всегда открыты для них и что ей очень бы хотелось, чтобы у них были только хорошие поводы для визита.
Оригинальным было и посвящение в первоклассники: педагоги нежно коснулись белым мелком каждого детского носика.
Завершилась линейка традиционным звоном школьного колокольчика.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...