Сейчас 516 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Богданова Светлана Геннадьевна работает в системе образования города Воркуты с 1986 года в средней общеобразовательной школе № 23 г. Воркуты. Результаты единого государственного экзамена по математике учащихся Светланы Геннадьевны выше среднестатистических по школе, муниципалитету, республике Коми и Российской Федерации (средний балл – 60). Она - талантливый, высокопрофессиональный педагог, обладающий широким спектром компетентностей, необходимых современному учителю.
Ученики Светланы Геннадьевны - победители городских олимпиад, а также различных заочных конкурсов по математике. Гуманистическая позиция, глубокие профессиональные знания, системный педагогический поиск направлены на развитие и поддержку в каждом ученике лучших качеств. Среди выпускников этого года 17 золотых и 28 серебряных медалистов. С 2010 года Светлана Геннадьевна неоднократно была экспертом Республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по предмету «Математика».
С 2005 года преподает в профильном «Воркутауголь-классе», тесно сотрудничает с преподавателями НИТУ «МИСиС». С 2012 года Светлана Геннадьевна – руководитель городского методического объединения учителей математики.
Представленная выше официальная характеристика дает емкое представление о лучшем преподавателе математики нашего города. Мы задали Светлане Геннадьевне несколько вопросов в надежде понять, что скрывается за математикой в ее жизни…
- Светлана Геннадьевна, так почему именно математика?
- Думаю потому, что просто мне встретился очень хороший учитель математики, что он не просто привил мне любовь к предмету, но и любовь к профессии педагога. Сколько я себя помню, вообще никогда не рассматривала другие варианты для выбора профессии. Плюс к этому математика мне нравилась, она мне давалась. Но, что называется, греет душу мне именно педагогика, работа в школе, работа с детьми. Спасибо за это моему учителю математики, классному руководителю, заслуженному учителю республики Татарстан Людмиле Ивановне Колесниковой. В каждом выпуске у нее был ученик, который шел по ее стопам. Думаю, первое зерно для того, чтобы я стала тем, кем стала, было посеяно учителем математики.
- А если она, скажем, была бы учителем биологии….
- Трудно сказать… Это я сейчас понимаю, что я математик до мозга костей. Но когда я окончила Марийский государственный университет в Йошкар-Оле и собиралась пойти работать в школу учителем, меня мама очень отговаривала. Как альтернативу она предложила пойти в университет. За прошедшее с того момента время я попробовала себя и как преподаватель в вузе, и как преподаватель на подготовительных курсах в Сыктывкарском государственном университете. Но в вузе мне не хватало какой-то жизненности, одушевленности этого процесса, личного общения. Там пришел, прочел лекцию и все. Мне нравится в школе, когда у меня есть дети, есть цель – подготовка их к экзамену. И еще (улыбается), работая в школе, я не чувствую своего возраста, рядом с детьми у меня есть ощущение, что я всегда молода и энергична.
- В чем, в каких единицах вы измеряете свой успех в жизни?
- Мой успех в успехе моих учеников. Это однозначно. Я всегда оцениваю себя по конечному результату своей деятельности, а именно по результатам своих детей на выпускном экзамене. Сегодня ЕГЭ – это начало их жизненного пути, та самая пресловутая путевка в жизнь. Успешная сдача ЕГЭ – это, пожалуй, единственная цель, ради которой я работаю. Победы на различных профессиональных конкурсах и олимпиадах, звания и регалии – это, разумеется, тоже приятные моменты, но мне кажется, что этими заслугами больше гордится моя семья, чем я. Они знают, сколько сил я этому отдаю, и уверены, что это заслуженные награды.
- И все же, если бы не математика и педагогика, то что?
- Сама я об этом никогда не задумывалась, но со стороны люди что-то видят во мне. Например, когда я со своими детьми езжу на Собь, знакомый милиционер - полковник в отставке мне каждый год присваивает новое звание: то я была капитаном, потом полковником, затем он повысил меня до генерала и в конечном итоге, когда мой любимый одиннадцатый класс выпускался, я стала маршалом. Наверное, я могла бы быть военным…У меня есть командный голос, умение построить и организовать, вести за собой… Но вне школы я себя не мыслю ни в какой профессии. В 1986 году я пришла в эту школу, в этот кабинет и всего дважды уходила из него в декретный отпуск.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.