Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 630 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Робототехника как один из уроков будущего

общая19 октября в Доме детского творчества (ДДТ, пос. Воргашор) прошло торжественное открытие лаборатории робототехники «ТехноДом», приобретенной образовательным учреждением в рамках проекта «Народный бюджет». В мероприятии приняли участие руководитель администрации МО ГО «Воркута» Игорь Гурьев, начальник Управления образования Валентина Шукюрова, руководители образовательных учреждений поселка Воргашор, представители педагогического сообщества и родительской общественности.

В ходе презентации лаборатории учащимися и педагогами ДДТ были представлены: роботы, наборы «Микроник» и «Амперка», «Амперка. Матрешка», модули для сборки, платы Arduino, являющиеся мозгом роботов, радиодетали, контроллеры и другие комплектующие, а также работа учащихся по программированию за компьютерами.

В ходе презентации учащиеся не только проинформировали гостей о возможностях приобретенной лаборатории робототехники, но и предложили им поучаствовать в соревнованиях уже готовых мини-роботов, в компьютерных играх, спрограммированных учащимися, а в завершении мероприятия - поупражняться в управлении квадрокоптерами в рекреации школы. Игоря Гурьева особенно заинтересовала работа 3-D принтера, на котором в тот момент печаталась крыльчатка для будущего пылесоса. Учащиеся вручили руководителю администрации брелок, «напечатанный» на данном устройстве.

Игорь Валерьевич в своем кратком выступлении сделал акцент на том, что неодаренных детей не бывает, ребенку надо только найти сферу применения своим талантам. Он призвал учащихся пробовать себя в самых разных видах деятельности.

Валентина Шукюрова пожелала молодым педагогам, преподающим технические дисциплины, удачи в работе, талантливых учеников, благодарных родителей и чтобы у них никогда не пропало желание работать с детьми и двигаться только вперед.

Для справки. Новая лаборатория позволит развивать учащихся в сфере робототехники, познакомить с устройством, правилами сборки и программирования роботов. В основу обучения положены основы физики, а также технические и специальные термины, расширяющие коммуникативные функции языка, углубляющие возможности лингвистического развития учащихся. При ознакомлении с правилами выполнения логических и алгебраических действий при программировании алгоритмов, их практическом использовании, тех или иных технических решениях, учащиеся знакомятся с особенностями практического применения математики и нестандартного мышления. В момент изучения основ робототехники у учащихся формируется инженерный склад ума, а также развиваются творческие способности.гурьевпринтертехнодом 1технодом 2технодом 3технодом 4технодом 5технодом 6технодом 7

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях