Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
«Малая Нобелевская премия» была учреждена компанией «Нобель ойл» (КО) в 1993 году в г. Усинске. В 2010 году Премия приобрела статус Республиканской и получила название «Малая Нобелевская премия Республики Коми».
Премия предназначена для общественной и финансовой поддержки учащихся и учителей образовательных учреждений Республики Коми, достигших наибольших успехов в овладении знаниями, в исследовательской, творческой и спортивной деятельности.
Конкурс Претендентов на получение «Малой Нобелевской Премии Республики Коми – 2014» проводится с 20 октября по 19 декабря 2014 года.
1 этап (муниципальный) – 20 октября – 21 ноября 2014 года.
2 этап (республиканский) – 24 ноября – 19 декабря 2014 года.
Положение о 21-й "Малой Нобелевской Премии Республики Коми" (скачать).
Цели Премии:
повышение творческой и гражданской активности учащихся и их педагогов;
продвижение на общероссийском информационном поле Республики Коми и бренда компании «Нобель Ойл».
Задачи Премии:
выявление и поддержка творчески и социально активных детей и педагогов Республики Коми;
развитие и распространение опыта образовательных учреждений городов и районов Республики Коми по подготовке учащихся в образовательной, творческой и спортивной сферах деятельности;
привлечение внимания широкой общественности к личности учителя и ученика, к общеобразовательной школе, к дополнительному образованию;
формирование и продвижение традиций поддержки талантливой молодежи в предпринимательской среде Республики Коми;
Принципы Премии:
Премия строится на принципах открытости, прозрачности и доступности. У Премии нет других приоритетов, кроме равенства возможностей всех участников.
Премия категорически не приемлет пропаганду насилия, жестокости, экстремизма, расизма и религиозного фанатизма.
Премия 2014 года проводится среди учащихся 6-11 классов образовательных организаций территорий – участников Премии, обучающихся в этих классах на момент подачи заявки на Премию.
Присуждается по 2 (Две) Премии (одна – для учащихся 6-8-х классов и одна – для учащихся 9-11-х классов) в следующих номинациях:
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...