Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 608 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Чтоб законы стали ближе и понятней

зонов

общая20 ноября в рамках Дня правовой помощи в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» прошли различные мероприятия для учащихся по возрастным группам.

Так, в школе №12 для учащихся 7-9 классов школ №23, 12 и 35 прошла беседа с представителями правоохранительных органов на тему «Уголовная ответственность за противоправные действия среди несовершеннолетних». Несомненно, учащиеся уже не первый раз слышали информацию об опасности употребления наркотиков и об ответственности за их хранение и распространение, но, как известно, повторение – мать учения. Главное, что должны были уяснить ученики в ходе этой беседы – это принцип, который можно сформулировать как «все решает первая встреча». Если человек сразу и твердо сказал «нет» белому снадобью в различных его видах, есть шанс, что эту беду он благополучно минует. В противном случае – это боль, страдания, другие проблемы, возможная судимость и как итог – короткая жизнь (наркоманы умирают в течение 7-8 лет).

Еще раз напомнили учащимся и о правилах поведения в качестве участников движения, чтобы не пострадать самому и не спровоцировать ДТП. В частности, учащиеся должны помнить, что любое отклонение от пешеходной зоны – это уже нарушение. Им также следует учитывать, что у автомобиля есть тормозной путь, поэтому надо смотреть по сторонам при начале движения по пешеходному переходу, не бежать, потому что можно поскользнуться и упасть, и после пурги, если идти по проезжей части, то по левой стороне навстречу движения транспорта.

Вопросы у учащихся были только к инспектору ОПДН В.Ф.Зерновой, которая также вкратце рассказала, каким может быть жизненный путь подростков, не желающих считаться с нормами и правилами, существующими в современном обществе. Ребят интересовало, какое наказание может быть за воровство в магазине, в каком возрасте появляется право выбирать, с кем из родителей жить, если те в разводе, можно ли в целях самообороны использовать не огнестрельное оружие и другие.

В гимназии №2 прошла встреча учащихся 9-11 классов школы №40, гимназий №2 и 6 с помощником прокурора г.Воркуты А.В.Шуткиной. Она предложила учащимся обширную информацию профориентационного характера ( в какие учебные заведения поступать, чтобы стать прокурором) и ответила на вопросы ребят, специально подготовленные для этой встречи. Например: Зачем нужны камеры на ЕГЭ? Правда ли что можно получить водительское удостоверение уже в 16 лет? Что значит «предел необходимой самообороны»? В каких случаях к административной ответственности могут быть привлечены несовершеннолетние? и т.д.

В школе №26 была организована квест-игра «В мире прав и обязанностей», проходила она по принципу известной игры «Что? Где? Когда?». В квесте приняли участие учащиеся 9 классов школ № 26, 13, 39.

Цель названных выше мероприятий и других, проводимых в рамках Дня правовой помощи детям в образовательных учреждениях, подведомственных УпрО, - формирование правовой грамотности, оказание юридической помощи и профилактика правонарушений учащихся.Диалог с помощником прокурора 2Диалог с помощником прокурора 478iighAxm0YIMG 9c19c6985330b8a49cf2992aac3c92d2 VIMG a55a9fed11ba4c6a9c9923c39ad12464 VIMG db90bce7e767342278d6a481282fefea VL5MrmLp56ZcLg223nMPq60IMG 20191120 WA0003IMG 20191120 WA0009IMG 20191120 WA0018IMG 20191120 WA0021

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях