Сейчас 475 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 08 ноября 2014 года по 22 ноября 2014 года на базе спортивного зала «Темп» МУДО «ДЮСШ «Темп» г. Воркуты проводился муниципальный этап соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений, подведомственных УпрО.
В соревнованиях приняла участие 81 команда с общим количеством 810 учащихся из 19 муниципальных общеобразовательных учреждений: «СОШ № 1» г. Воркуты, «СОШ № 12» г.Воркуты, «СОШ № 13» г.Воркуты, «СОШ № 14» г.Воркуты, «СОШ № 16» г.Воркуты, «СОШ № 23» г.Воркуты, «СОШ № 26» г.Воркуты, «СОШ № 32» г.Воркуты, «СОШ № 34» г.Воркуты, «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 38» г.Воркуты, «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты, «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 42» г.Воркуты, «Гимназия № 1» г.Воркуты, «Гимназия № 2» г.Воркуты, «Гимназия № 3» г.Воркуты, «Гимназия № 6» г.Воркуты, «Лицей № 1» г.Воркуты.
Оргкомитет отметил хорошую организацию и профессиональное проведение соревнований, высокий уровень судейства. Участники соревнований показали хорошую спортивную подготовку и организованность. Соревнования вызывали большой интерес у учащихся, о чем свидетельствует количество выступающих команд: 2010 год – 60 команд; 2011 год – 76 команд; 2012 год – 86 команд; 2013 год – 77 команд, 2014 – 81 команда.
Судейская бригада отметила сплоченность команд, техничность владения мячом, высокий уровень физической подготовки учащихся; единообразие спортивной формы.
По итогам соревнований определены победители и призеры в командном первенстве по мини-футболу:
1. Младшая группа (2003-2004 г.р.):
Юноши:
I место – МОУ «СОШ № 39 им. Г.А Чернова» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты.
Девушки:
I место – МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 39 им. Г.А Чернова» г.Воркуты.
2. Средняя группа (2001-2002 г.р.):
Юноши:
I место – МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты.
Девушки:
I место – МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты.
3. Старшая группа (1999-2000 г.р.):
Юноши:
I место – МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты.
Девушки:
I место – МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты;
III место – МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты.
4. Юниоры (1997-1998 г.р.):
Юноши:
I место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты;
II место – МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты;
III место – МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты.
Девушки:
I место – МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты;
II место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты.
По результатам личного первенства лучшими игроками в соревнованиях по мини-футболу стали:
Среди юношей:
2003-2004 г.р. – Татаев Иван, учащийся МОУ «СОШ № 39 им. Г.А Чернова» г. Воркуты;
2001-2002 г.р. – Фадеев Артем, учащийся МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты;
1999-2000 г.р. – Валющенко Никита, учащийся МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты;
1997-1998 г.р. – Водянчук Дмитрий, учащийся МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты.
Среди девушек:
2003-2004 г.р. – Чикина Татьяна, учащаяся МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты;
2001-2002 г.р. – Муравьёва Руслана, учащаяся МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты;
1999-2000 г.р. – Тулаева Наталья, учащаяся МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты;
1997-1998 г.р. – Петровская Руслана, учащаяся МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты.
Победителем в командном первенстве среди общеобразовательных учреждений среди учреждений, принявших участие в соревнованиях, стало МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты.
Команды, занявшие первые места примут участие в республиканском этапе соревнований.
По итогам соревнований команды-победительницы, лучшие игроки и общеобразовательные учреждения награждены грамотами Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» и кубками Управления физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа «Воркута».
Поздравляем победителей и призеров!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...