Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 657 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Экскурсионная поездка в г. Москва с 27 октября по 4 ноября 2014 года

Педагоги, родители и дети МОУ «СОШ №42» г. Воркуты выражают огромную благодарность организаторам поездки в г. Москва: начальнику УПРО  В.В. Шукюровой и отделу обеспечения отдыха детей. Наша поездка  состоялась с 27 октября по 4 ноября 2014 года.  За это время ребята провели незабываемые осенние каникулы, которые останутся в памяти на всю жизнь.

moscow 1

Город Москва по праву один из красивейших городов мира и столица России! Москва – это не только город-герой, но и город-музей, сохранивший всю красоту и очарование тех времен, когда здесь еще жили императоры и придворные. За эти 5 дней, которые мы провели в Москве, погода выдалась очень солнечная и теплая.

moscow 5

moscow 6

Начиная с первых минут пребывания в Москве, для нас была проведена обзорная экскурсия по городу. Нам показали самые значимые и памятные места. Уставшие, но довольные, мы поехали заселяться в гостиницу.

На следующий день нас ожидало увлекательное посещение Третьяковской галереи, где ребятам рассказали об истории создания многих известных произведений искусства. Наши ученики с огромным удовольствием слушали рассказ экскурсовода и задавали вопросы.

moscow 2

moscow 3

Особенно наших детей поразил Храм Христа Спасителя, который за всю свою историю пережил множество катаклизмов, но все же остался одним из главных храмов России. Нам, как жителям Республики Коми, было очень приятно узнать, что на одной из стен Храма изображена фигура Питирима Сорокина.

moscow 4

В один из дней нашего пребывания в Москве нам посчастливилось побывать на Поклонной горе, в музее-памятнике ВОВ и войне 1812 года. Ребята встретились с ветеранами Великой Отечественной войны, с героями Афганистана и Чечни. Им рассказали о самых значимых битвах Великой Отечественной войны, о героях, полководцах и просто обычных людях, благодаря которым нам удалось одержать победу в войне. Никто не остался равнодушен.

Одним из ярких воспоминаний от поездки стало посещение Московского Кремля. Ребятам рассказали об истории возникновения крепости, показали и рассказали о том, что находится на территории сейчас. Мы узнали историю возникновения Царь-пушки и Царь- колокола. Несмотря на то, что погода в этот день была очень пасмурная, шел сильный дождь, мы все же смогли посмотреть смену почетного караула и сделать массу отличных фотографий.

 

Я очень рада, что мне посчастливилось побывать в городе Москве. Это очень красивый город! Он поразил меня, я увидела древние соборы, огромные музеи. Я получила большое удовольствие от того, что многое узнала из истории Москвы.  Наша поездка была замечательной. Я очень счастлива и горжусь, что живу в такой прекрасной стране, где есть такие замечательные города, как Москва. Очень хочется вновь побывать в этом удивительном городе. Спасибо!

Железнякова Анастасия, 7 А класс

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях