Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 560 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

18 января 1943 года — день прорыва блокады Ленинграда

18 января 1943 года — день прорыва блокады Ленинграда. Это знаковое событие для всех жителей нашей страны.

В годы Великой Отечественной войны Заполярная Воркута заменила оккупированный Донбасс по добыче минерального топлива и доставке в нуждающиеся районы.
В кратчайшие сроки в Воркуте были построены шахты, проложена железнодорожная магистраль.
В период войны на разведку Печорских углей было затрачено 50 млн. руб. Усиление изыскательских работ позволило нарастить темпы строительства шахт. Во 2-й пол. 1942 и нач. 1943 в Печорском бассейне вступили в первоначальную эксплуатацию 10 шахт. На Воркутинском месторождении 22 октября 1942 вошла в строй действующих предприятий шахта № 1 «Капитальная» проектной мощностью 750 тыс. т. угля в год.
Коми АССР в ходе войны прочно закрепила за собой роль основного поставщика твердого минерального топлива на европейском Севере и Северо-Западе.
В 1943 в Ленинград прибыло 89 эшелонов печорского угля или 71,6% всего твердого топлива, получаемого Ленинградом.
Всего за годы войны в Печорском угольном бассейне было заложено 30 новых шахт, из которых 13 были сданы в эксплуатацию. К нач. 1945 мощность 17 эксплуатировавшихся и строящихся шахт Воркуты составила 6 млн. т. По объему угледобычи в конце войны Печорский угольный бассейн занимал 5-е место среди других бассейнов страны (св. 700 тыс. т высококачественного угля дало Интинское месторождение, освоенное в годы войны).

Помощь шахтерской Воркуты в годы блокады Ленинграда (8 сентября 1941 г. – 27 января 1944 г.) выражалась в поставках топлива: в 1942 года — 60 эшелонов угля, в 1943 году — 89 эшелонов, в 1944 году – 155 эшелонов, в 1945 году – 347 эшелонов. Всего за годы войны город-фронт Ленинград получил из Заполярной Воркуты 691 эшелон угля. Кроме того, было подготовлено 10 эшелонов сверхпланового угля, который был добыт горняками (вольнонаемными тружениками и заключенными) в свободное время.Весь уголь, поступавший в Ленинград, собирался на угольной базе, на станции Коса на восточном берегу Ладожского озера. Из Косы по специальной «угольной трассе» уголь на автомобилях доставлялся на западный берег озера к железнодорожной станции в районе деревни Ваганово, а затем шел на предприятия, преимущественно флагману ленинградской промышленности «Кировскому заводу», а также в учреждения города.

27 января 1943 года в день прорыва блокады Ленинграда газета «Ленинградская правда» писала «Мы, ленинградцы, помним в ряду многих блокадных дней радостный день, когда через Ладогу, сквозь окружавшее город кольцо, к нам прибыли первые эшелоны. Это горняки Воркуты, напряженно следившие за нашей борьбой, посылали нам дань своего восхищенья. Этот уголь был нам вдвойне дорог: и как топливо и как знак любви».

На Пискаревском мемориальном кладбище есть памятная плита со словами благодарности горнякам Воркуты.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях