Сейчас 675 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
«Малая Нобелевская премия» была учреждена компанией «Нобель ойл» (КО) в 1993 году в г. Усинске. В 2010 году при поддержке Правительства Республики Коми и лично Главы премия приобрела статус республиканской и получила название «Малая Нобелевская премия Республики Коми».
Премия предназначена для общественной и финансовой поддержки учащихся и учителей образовательных учреждений Республики Коми, достигших наибольших успехов в овладении знаниями, в исследовательской, творческой и спортивной деятельности.
Премия проводится среди учащихся 6-11 классов государственных и негосударственных образовательных организаций Республики Коми в сфере образования, искусств, физической культуры и спорта.
Присуждается по 2 премии (одна – для учащихся 6-8-х классов и одна – для учащихся 9-11-х классов) в следующих номинациях:
за достижения в изучении точных наук (за достижения в области математики, физики, информатики);
за достижения в изучении естественных наук (за достижения в области химии, биологии, географии, географического краеведения, экологии);
за достижения в изучении обществознания (за достижения в области истории, обществознания, правоведения, исторического краеведения, основ безопасности жизнедеятельности);
за достижения в изучении языкознания (за достижения в области русского, коми и иностранных языков, литературе, литературном творчестве);
за творческие достижения (за достижения в области изучения искусства (МХК), в области музыкального, хореографического, изобразительного, театрального искусства и традиционного творчества коренных народов Республики Коми);
за спортивные достижения (за достижения в области физической культуры и спорта, спортивно-массовой деятельности);
за достижения в области экономики (за достижения в области экономики и развития малого бизнеса)
Конкурс на получение «Малой Нобелевской Премии Республики Коми – 2014» проводился с 20 октября по 19 декабря 2014 года.
1 этап (муниципальный) – 20 октября – 21 ноября 2014 года - оценка достижений претендента по представленным документам Регламентными комиссиями;
2 этап (республиканский) – 24 ноября – 19 декабря 2014 года - оценка претендентов членами Большого жюри и общественная оценка претендентов.
Награждение победителей проводилось в торжественной обстановке 17 декабря 2014 года в Академическом театре им. Савина г. Сыктывкара. Награждение победителей проводили Лауреаты Премии прошлых лет, известные в Республике Коми политические, творческие, общественные деятели, педагоги, спортсмены, ветераны.
Победители
«Малой Нобелевской Премии Республики Коми – 2014»
ВОРКУТА |
||||
ФИО учащегося |
Номинация |
Учебное учреждение |
ФИО учителя |
Возрастная категория |
Зонова Анастасия Сергеевна |
За достижения в изучении языкознания |
МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты, 6 класс |
Зонова Наталия Николаевна |
6-8 классы |
Щепетнова Вероника Анатольевна |
За достижения в изучении обществознания |
МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты, 7 класс |
Андранович Елена Вячеславовна |
6-8 классы |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...