Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 675 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Юные воркутинки стали обладательницами "Малой Нобелевской премии"

«Малая Нобелевская премия» была учреждена компанией «Нобель ойл» (КО) в 1993 году в г. Усинске. В 2010 году при поддержке Правительства Республики Коми и лично Главы премия приобрела статус республиканской и получила название «Малая Нобелевская премия Республики Коми».

Schepetnova 1

Премия предназначена для общественной и финансовой поддержки учащихся и учителей образовательных учреждений Республики Коми, достигших наибольших успехов в овладении знаниями, в исследовательской, творческой и спортивной деятельности.

Премия проводится среди учащихся 6-11 классов государственных и негосударственных образовательных организаций Республики Коми в сфере образования, искусств, физической культуры и спорта.

Присуждается по 2 премии (одна – для учащихся 6-8-х классов и одна – для учащихся 9-11-х классов) в следующих номинациях:

за достижения в изучении точных наук (за достижения в области математики, физики, информатики);

за достижения в изучении естественных наук (за достижения в области химии, биологии, географии, географического краеведения, экологии);

за достижения в изучении обществознания (за достижения в области истории, обществознания, правоведения, исторического краеведения, основ безопасности жизнедеятельности);

за достижения в изучении языкознания (за достижения в области русского, коми и иностранных языков, литературе, литературном творчестве);

за творческие достижения (за достижения в области изучения искусства (МХК), в области музыкального, хореографического, изобразительного, театрального искусства и традиционного творчества коренных народов Республики Коми);

за спортивные достижения (за достижения в области физической культуры и спорта, спортивно-массовой деятельности);

за достижения в области экономики (за достижения в области экономики и развития малого бизнеса)

Конкурс на получение «Малой Нобелевской Премии Республики Коми – 2014» проводился с 20 октября по 19 декабря 2014 года.

1 этап (муниципальный) – 20 октября – 21 ноября 2014 года - оценка достижений претендента по представленным документам Регламентными комиссиями;

2 этап (республиканский) – 24 ноября – 19 декабря 2014 года - оценка претендентов членами Большого жюри и общественная оценка претендентов.

Награждение победителей проводилось в торжественной обстановке 17 декабря 2014 года в Академическом театре им. Савина г. Сыктывкара. Награждение победителей проводили Лауреаты Премии прошлых лет, известные в Республике Коми политические, творческие, общественные деятели, педагоги, спортсмены, ветераны.

Schepetnova 2

Zonova 1

Zonova 2

Победители

«Малой Нобелевской Премии Республики Коми – 2014»

ВОРКУТА

ФИО учащегося

Номинация

Учебное учреждение

ФИО учителя

Возрастная категория

Зонова

Анастасия Сергеевна

За достижения в изучении языкознания

МОУ «Лицей № 1»

г. Воркуты, 6 класс

Зонова

Наталия Николаевна

6-8 классы

Щепетнова Вероника Анатольевна

За достижения в изучении обществознания

МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты, 7 класс

Андранович Елена Вячеславовна

6-8 классы

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях