Сейчас 707 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 16 марта общеобразовательные учреждения перешли на дистанционное обучение. Данная форма работы используется в образовательных учреждениях в актированные дни и во время карантина. Этот процесс регламентирован приказом Министерства образования и науки РФ № 816 от 23.08.2017 г.
Дистанционное образование полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств.
Образовательные учреждения в своих локальных актах самостоятельно определяют порядок дистанционного обучения, взаимодействия учителя с учащимися через онлайн-дневник, смс-сообщения или соцсети. Ежедневно в государственной информационной системе «Электронное образование» учителям направляют видеоуроки, презентации или ссылки на образовательные ресурсы: Российская электронная школа, Учи. Ру, Якласс. Эти интернет ресурсы бесплатные, разработаны лучшими учителями России и не продолжительны по времени.
Родителям для обучения детей с использованием дистанционных технологий необходимо проследить, чтобы у ребенка была возможность получать задания от учителей и чтобы задания выполнялись своевременно.
В целях предупреждения противоправного поведения несовершеннолетних, в том числе нарушений комендантского часа, в рамках совместного приказа Управления образования и ОМВД России по г. Воркуте в течение 2020 года проводится патрулирование педагогами, родителями учащихся и сотрудниками полиции микрорайонов города и поселков. В маршрут патрулирования включены места массового пребывания людей, в том числе молодежи, кальянные.
В образовательные учреждения направлено информационное письмо об организации проведения разъяснительной работы и инструктажей (памяток) с родителями и учащимися о правилах поведения в период режима повышенной готовности.
В связи с этим просьба к родителям контролировать своих детей в период повышенной готовности и проводить с ними индивидуальные профилактические беседы, направленные на безопасность детей на улице, а также на предупреждение противоправного поведения.
С 16 марта в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 «О введении режима повышенной готовности»:
- отменены все мероприятия, которые предполагают большое скопление людей; отменены олимпиады и конференции;
- запрещены выезды групп учащихся в период весенних каникул.
О посещении ребенком детского сада родители принимают решение самостоятельно, информируют учреждение о причинах отсутствия ребенка и в случае отсутствия ребенка более 5 дней представляют справку от врача.
Утренний фильтр в дошкольных учреждениях ведется в соответствии с требованиями, которые предъявляются к эпидемиологическому периоду, педагоги проводят фильтр в масках, с обязательным измерением температуры тела и регистрацией информации о состоянии ребенка в журнале наблюдения.
В случае изменений состояния здоровья ребенка в течение дня его изолируют в медицинский блок и информируют родителей.
Санитарная обработка помещений для приема детей проводится с использованием дезинфицирующих средств в утренние часы до прихода детей и после ухода родителей.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...