Сейчас 519 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 25 апреля по 31 мая в Коми состоится Республиканский фестиваль информационных технологий среди обучающихся 5-11 классов. Фестиваль пройдет в дистанционном формате в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.
Главной целью фестиваля стало развитие творческих способностей у обучающихся, мотивация и вовлечение их в проектную и исследовательскую деятельность с использованием инновационных технологий, выявление и поддержка талантливых и одарённых детей, занимающихся информационными технологиями, формирование основ для осознанного выбора направления профессионального образования.
Фестиваль включает в себя несколько конкурсов, которые посвящены 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и Году Антарктиды в Российской Федерации.
Конкурсы делятся по возрастным категориям:
- для учащихся 5-8 классов – конкурс «В мире компьютерной графики» (приложение 4 к настоящему положению);
- для учащихся 9-11 классов конкурс проектных и творческих работ «Мир, который нужен нам!» (приложение 5 к настоящему положению);
- для учащихся 5-11 классов – «Творческое 3D-моделирование и анимация» (приложение 6 к настоящему положению);
Фестиваль проводится в заочной форме в два этапа.
Первый этап (с 25 апреля по 17 мая) включает прием заявок и конкурсных материалов.
На конкурсы «В мире компьютерной графики», «Мир, который нужен нам!» на электронный адрес: gimn_inta@mail.ru необходимо отправить заявку (см. приложение № 4 к положению) и саму работу (см. приложение № 1, Приложение № 2 к положению);
На конкурс «Творческое 3D-моделирование и анимация» необходимо отправить заявку (см. приложение № 4 к положению) и саму работу (см. приложение № 3 к положению) на адрес: coit@kriro.ru.
Заявка (приложение № 4 к положению), поданная на участие в конкурсе, является гарантией согласия участника конкурса и родителей (законных представителей) на обработку персональных данных в соответствии с действующим порядком в Российской Федерации.
Второй этап (с 18 мая по 31 мая) включает подведение итогов и награждение победителей и участников.
Победители и призеры награждаются электронными дипломами. Все участники фестиваля награждаются электронными сертификатами.
С подробной информацией о фестивале и конкурсах Вы можете ознакомиться в ПРИКАЗЕ.
Контакты:
8(8212)28-60-11 (вн. 338) – Елена Юрисовна Ваулина, методист центра информационных технологий ГОУДПО «КРИРО»; 8(82145)3-14-66 –Зинаида Дмитриевна Лопатченко, заместитель директора по НМР МБОУ «Лицей № 1 г. Инты».
Учредителем Фестиваля является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Организатором фестиваля являются Коми республиканский институт развития образования и отдел образования администрации МОГО «Инта».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...