Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Новый формат ежегодных профессиональных мероприятий трансляции педагогического опыта

Чтения Фестиваль

18 мая 2020 года на официальном сайте МКУ «Воркутинский Дом Учителя» начинают работу XVII Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы» и III фестиваль педагогических идей «Стандартизация дошкольного образования: шаг к успеху». Ежегодные профессиональные мероприятия трансляции педагогического опыта проводятся в этом году в дистанционном формате путем размещения материалов педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в сети Интернет.

Педагогические чтения и Фестиваль педагогических идей проводятся в соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» на 2019/2020 учебный год в целях трансляции успешного инновационного опыта образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, распространения эффективного педагогического опыта, развития педагогического потенциала и повышения компетентности педагогических работников в вопросах реализации современной образовательной модели в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Для участия в XVII Педагогических чтениях направили заявки 48 педагогов из 17 образовательных учреждений, для изучения педагогическим сообществом представлено около 40 статей и иллюстративных материалов к ним, отражающих основные тенденции развития системы дошкольного образования на современном этапе (официальный сайт МКУ «ВДУ» http://domteacher.ucoz.ru/ Методическое сопровождение / Реализация ФГОС ДО / Педагогические чтения).

III фестиваль педагогических идей «Стандартизация дошкольного образования: шаг к успеху» стал площадкой для трансляции практического опыта реализации принципов и подходов стандарта дошкольного образования около 30 педагогов из 12 образовательных учреждений. На сайте ВДУ размещены видео материалы с мастер-классами и педагогическими практикумами, тренингами и игровыми сеансами, демонстрацией дидактических пособий и результатов использования эффективных педагогических технологий, а также фрагментами образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (официальный сайт МКУ «ВДУ» http://domteacher.ucoz.ru/ Методическое сопровождение / Реализация ФГОС ДО / Фестиваль педагогических идей / Материалы участников).

Направления педагогического опыта, представленного на Педагогических чтениях и Фестивале педагогических идей, соответствуют приоритетным направлениям развития современного дошкольного образования, основным направлениям образовательной политики:

- инновационные процессы в образовании;

- ФГОС как ресурс инновационного развития педагогических работников;

- обновление содержания дошкольного образования;

- современные образовательные технологии;

- инклюзивное дошкольное образование;

- здоровьесбережение в образовании и опыт формирования ЗОЖ у участников образовательного процесса;

- создание условий для выявления и поддержки детских талантов;

- индивидуализация образования;

- создание условий позитивной социализации ребенка-дошкольника;

- оказание ранней помощи семье и детям;

- вариативные формы дошкольного образования;

- оказание услуг психолого-педагогической, методической, консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитанников;

- методическое сопровождение развития педагогического потенциала и формирования профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС;

- реализации национального проекта «Образование».

Педагогические чтения и Фестиваль педагогических идей являются практической формой работы с педагогическими кадрами, ориентированной на повышение профессиональных компетенций и уровня профессионального мастерства педагогических и руководящих работников образовательных учреждений; организованное в рамках этих мероприятий общественное профессиональное обсуждение актуальных проблем современного образования будет способствовать повышению качества оказываемых населению услуг дошкольного образования.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях