Сейчас 512 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На основании приказа Управления образования от 23.04.2020 № 559 с 22 мая 2020 года начинает презентацию творческих идей ежегодный фестиваль «Город Мастеров» среди педагогических работников и семей воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
В этом году формат «Города Мастеров» изменен на онлайн-фестиваль, мастер-классы проводятся с пользователями сети Интернет на площадке городского методического объединения педагогов дошкольных образовательных учреждений по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» http://mo-vorkuta.ucoz.net.
В соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» на 2019/2020 учебный год творческий онлайн-фестиваль «Город Мастеров» проводится в целях распространения эффективного педагогического опыта реализации принципов и подходов ФГОС дошкольного образования в практике организации взаимодействия с семьями воспитанников, а также решения задач Концепции экологического образования и просвещения населения Республики Коми.
Творческий онлайн-фестиваль направлен на повышение педагогической компетенции, просвещение, психолого-педагогическую поддержку и привлечение родителей (законных представителей) воспитанников к совместной образовательной деятельности. «Город Мастеров» - это площадка для трансляции успешных практик использования современных форм, методов, техник, технологий художественно-эстетического развития и формирования начал экологической культуры у детей дошкольного возраста.
В разделе сайта http://mo-vorkuta.ucoz.net/index/festival_gorod_masterov/0-280 размещены видео материалы 29 мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству с элементами рециклинга от 35 педагогических работников из 15 дошкольных образовательных учреждений. Участие в мастерских позволит взрослым и детям освоить чулочно-скульптурную технику, технику квиллинг, декупаж, ассамбляж, приемы объемной аппликации и симметричного вырезания, технологию 3D моделирования из бумаги в технике Papekraft, технику ремейк, скрапбукинг, шитье, декорирование и разнообразные формы работы с бросовым материалом. Под руководством мастеров участники мастер-классов изготовят капроновую куклу, картонную ферму, различные варианты карандашниц, органайзеров, эко-игрушку «Травянчик», мягкие игрушки, модели одежды для кукол и многое другое.
Творческий онлайн-фестиваль «Город Мастеров» является практической формой работы с педагогическими кадрами и семьями воспитанников; его проведение будет способствовать повышению профессиональных компетенций и уровня профессионального мастерства педагогических работников, повышению педагогической компетенции родителей воспитанников образовательных учреждений и повышению качества дошкольного образования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...