Сейчас 477 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 1 по 15 ноября 2020 года в Коми пройдет республиканский этап Всероссийской заочной акции "Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам".
Целью Акции является формирование навыков здорового образа жизни у детей, подростков и молодёжи через активное использование ценностей физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
В Акции могут принимать участие все участники образовательных отношений (педагогические работники, обучающиеся, родители (законные представители) (индивидуально или в команде) образовательных организаций различного типа (дошкольных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования).
Акция проводится по следующим номинациям:
номинация № 1 – «Физкультурно-оздоровительные технологии»
Участники – образовательные организации.
номинация № 2 – «Лучшая добровольческая инициатива»
Участники – волонтёры, представители добровольческих (волонтёрских) объединений, инициативных добровольческих (волонтёрских) групп образовательной организации, в том числе, родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций.
номинация № 3 – «Лидеры физического воспитания»
Участники – учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели.
номинация № 4 - «Мой любимый вид спорта»
Участники – обучающиеся образовательной организации, дети-инвалиды.
номинация № 5 - «Спорт без барьеров»
Участники – образовательные организации осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
номинация № 6 - «Новые возможности физической культуры и спорта».
Участники – учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели.
Участникам Акции необходимо разместить в сети Интернет на ресурсе http://www.youtube.com видеоролики до 8 минут, отражающие цели и задачи Акции.
Акция проводится в заочной форме:
- I этап (муниципальный) – до 20 октября 2020 г.
- II этап (региональный) – с 1 по 15 ноября 2020 г.
В каждой номинации по результатам экспертной оценки комиссии определяется победитель и призёры. С подробной информацией можно ознакомиться в ПОЛОЖЕНИИ.
Учредителем республиканского этапа Акции является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...