Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 617 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Педагоги Воркуты приняли участие в работе I-ой Всероссийской научно-практической конференции по раннему детству

Заставка к статье15 октября 2020 года завершилась I-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Социокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста: от научной концепции к вариативной практике», организованная сотрудниками федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» при партнерской поддержке высших учебных заведений и общественных организаций в сфере педагогики, культуры и артиндустрии.

Ведущие задачи конференции: создание коммуникативной площадки для конструктивного обсуждения актуальных вопросов воспитания и развития детей младенческого и раннего возраста в социокультурной образовательной среде, трансляция и экспертиза инновационного педагогического опыта и совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области педагогики раннего детства.

25 сентября 2020 года в онлайн режиме состоялось пленарное заседание - первая часть конференции «Научно-методическая анфилада». В период с 26 сентября по 15 октября прошла вторая - практическая часть конференции «Педагогический коллаж «Cоциокультурные практики в раннем детстве»», которая носила пролонгированный характер. В ней приняли активное участие представители системы дошкольного образования Воркуты: специалисты МКУ «Воркутинский Дом Учителя» и педагогические работники учреждений, ставших в 2020 году участниками федеральной сетевой инновационной площадки «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста» (Детские сады № 17, 21, 26, 33 и МАОУ «Прогимназия № 1»).

На официальном сайте ФГБНУ «ИХОиК РАО» размещены стендовые доклады (презентации http://www.art-education.ru/stendovye-doklady-prezentacii) и видео выступление (http://www.art-education.ru/stendovye-doklady-videovystupleniya), демонстрирующие эффективную практику работы воркутинских специалистов дошкольного образования по направлению младенческого и раннего возраста:

- «Создание условий для экспериментирования с природным материалом у детей раннего возраста» (О.А. Пуденко, старший воспитатель, Е.А. Бондаренко, О.В. Залесова, И.С. Кузьминова, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида»                г. Воркуты);

- «Обеспечение доступности дошкольного образования детей младенческого возраста в условиях реализации программы адаптационного центра «УМКА 0+» (Г.С. Колыгина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты);

- «Адаптационная группа как вариативная форма дошкольного образования и средство повышения родительской компетентности в комплексном сопровождении ребенка» (О.И. Протасова, старший воспитатель, Е.М. Мироненкова, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты);

- «АРТ-методика как фактор успешного развития личности ребенка раннего возраста» (Е.Н. Зашихина, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты);

- «Успешная практика взаимодействия образовательного учреждения с семьями воспитанников по вопросам сенсорного развития детей раннего возраста» (Н.М. Легута, воспитатель МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты);

- «Повышение компетентности педагогических работников в вопросах обеспечения доступности дошкольного образования детям младенческого возраста: муниципальная практика г. Воркуты» (Е.И. Чижикова, методист ОМСДО МКУ «Воркутинский Дом Учителя»).

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях