Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 615 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

2021 год объявлен в России Годом науки и технологий

 

год науки«Учительская газета» 12 января  опубликовала вопрос недели: «Какие мероприятия в рамках тематического года вы хотели бы провести в своей школе? - и ответы на него педагогов из разных городов России.

Сергей КОЧЕРЕЖКО, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2015:
– Поскольку под официальную тематику года, объявленную сверху, мероприятий будет такое количество, что «наука и технологии» набьют оскомину и детям, и родителям, и учителям, я вижу свою задачу организовать события, посвященные другим значимым явлениям, личностям, годовщинам. Например, в 2021 году исполняется 800 лет со дня рождения князя Александра Невского, 200 лет со дня рождения Федора Михайловича Достоевского, 100 лет со дня рождения академика Андрея Дмитриевича Сахарова, 125 лет с момента публикации и первой постановки пьесы «Чайка» Чехова, 50 лет с опубликования «Обитаемого острова» братьев Стругацких… Школьная жизнь должна быть наполнена разнообразными смыслами и не может сводиться к одной тематике. Считаю очень важным напомнить об этом всем коллегам.

Лариса КЛИМОВА, заместитель директора гимназии имени Андрея Платонова, Воронеж:
– В нашей гимназии уже стало традицией проводить ежегодную научно-практическую конференцию учащихся. Проходит она в конце февраля – начале марта, охватывает все предметные области и включает более 10 секций. Как правило, наши конференции тематические, думаю, что тематика конференции этого года будет перекликаться с объявленным Годом науки и технологий. В таком же ключе подготовим выступления на площадке «Просторная вселенная», которую наша гимназия проводит в рамках ежегодного Платоновского фестиваля – крупнейшего межрегионального мероприятия, проходящего в Воронеже. Современные технологии сегодня двигают вперед многие науки, в том числе биологию. Надеюсь, наши ребята, занявшие в прошлом году призовые места в Турнире юных биологов на региональном уровне, снова порадуют нас своими победами.

Михаил К., учитель, Новгородская область:
– Я работаю в сельской школе. Самое катастрофическое положение в нашем районе и всей области с учителями физики, химии, информатики, на селе нехватка этих профессионалов чувствуется особенно остро. В Год науки и технологий хотелось бы пожелать, чтобы было кому в сельских школах знакомить детей с наукой и технологиями. В нашей школе физику ведет 70‑летняя пенсионерка, которую упросили приезжать из райцентра к нам на уроки. Будет ли она проводить внеклассные мероприятия в рамках тематического года, я очень сомневаюсь. Остальные учителя, которые совмещают преподавание по нескольким дисциплинам из-за нехватки кадров, проводить дополнительные мероприятия тоже не станут.

Андрей МАЙОРОВ, учитель химии Беляковской основной школы, Нижегородская область:
– Не знаю, что предусмотрено у нас в общешкольном плане на этот счет, наверное, все будет зависеть от ситуации с ковидом, в прошлом году многое пришлось отменить. Я на своих уроках всегда уделяю большое внимание научным разработкам и современным технологиям, успешно применяемым в химических отраслях. Это хороший способ повысить интерес к предмету у ребят.

О том, что планируют провести в своих школах педагоги воркутинских школ в рамках Года науки и технологии, мы расскажем в следующих информационных выпусках.

год науки 2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях