Сейчас 500 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
При этом оба ДТП произошли на улицах, которые дети ежедневно проходят по дороге из дома в школу и обратно.
Чтобы стабилизировать обстановку с детским дорожно-транспортным травматизмом, по инициативе Управления образования адмиистрации муниципального образования городского округа Воркуты 12 марта был объявлен Единым Днем безопасности дорожного движения. В этот день во всех образовательных учреждениях города, в том числе учреждениях дополнительного образования, для учеников 1-11 классов прошли занятия на тему «Мой безопасный маршрут».
Во время акции ребята изучали схемы безопасного маршрута в образовательное учреждение, разбирали опасные участки дороги, которые могут встретиться на их пути и как избежать дорожных ловушек, чтобы не спровоцировать аварию. Закрепляли полученные знания дети в творческом модуле «Нарисуй свой путь домой», в котором им предстояло создать графическую схему личного маршрута. А учащиеся с 1 по 4 классы также отрабатывали безопасное поведение на дороге на мини улицах.
Во всех полдведомственных образовательных учреждениях к проведению занятий подошли творчески: для этого педагогами были разработаны специальные мультимедийные презентации, игры, которые в доступной и интересной форме позволили еще раз напомнить школьникам о правилах поведения на улицах и дороге. Например, в холе Дворца творчества детей и молодежи, куда ежедневно приходят сотни детей и их родителей, специально в рамках «Единого Дня безопасности дорожного движения», разместили плакаты с изображением правил перехода дороги. Ребятам предложили сыграть в игру-ходилку, моделирующую безопасный подход во Дворец, и нарисовать свой маршрут в творческое объединение. Помимо этого, в проведении акции приняли участие воспитанники клуба начинающих журналистов «Полярная сова»: они записывали видеообращения мальчишек и девчонок к водителям, на основе которых в дальнейшем подготовят ролик для трансляции во Дворце творчества.
Кроме детей, участниками акции «Единый День безопасности дорожного движения – Мой безопасный маршрут» стали родители, с которыми школы поддерживают партнерские отношения в деле воспитания вежливого участника дорожного движения.
В Госавтоинспекции и Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" надеются, что подобные занятия, которые будут продолжаться и в дальнейшем, помогут сформировать культурного пешехода и снизить число дорожных трагедий.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...