Сейчас 654 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
29 и 30 мая во Дворце культуры шахтеров прошел традиционный 24-й конкурс детского рисунка в честь Международного дня защиты детей. Организатор конкурса – управление образования и управление культуры администрации МО ГО «Воркута». В первый день свое изобразительное творчество демонстрировали дошкольники, во второй – учащиеся школ и учреждений дополнительного образования. Всего в конкурсе приняли участие 36 команд (180 человек).
Команды-участники выполняли рисунок на ватмане на одну из предложенных организаторами конкурса тем: «Здравствуй, солнечное лето!», «Сказочный мир детства», «Республика Коми – моя Родина». Готовые работы оценивались жюри по следующим критериям: соответствие тематике конкурса, оригинальность решения, художественная выразительность.
Поддержать юных художников пришли их друзья, родители, младшие братья и сестры. Для всех зрителей, пока шла работа за мольбертами, артисты МБУК «Центр «Йолога» в костюмах героев из любимых детьми мультфильмов и соцсетей провели веселую игровую программу и дискотеку.
По завершении конкурса творческие коллективы Дворца культуры шахтеров предложили вниманию участников мероприятия концертную программу «Питер Пен и все, все, все в стране Ниверленд».
Награды участникам и победителям конкурса среди дошкольников вручил первый заместитель Главы МО ГО «Воркута» Александр Камкин.
Школьников с Международным днем защиты детей поздравил Глава МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников. Он отметил, что в нашей стране Президентом и Правительством РФ делается все, чтобы подрастающее поколение было максимально защищено. Он поблагодарил родителей и педагогов за то, что они воспитывают настоящих людей с широким сердцем и большой любовью к нашей Родине.
Итоги конкурса: Дошкольные образовательные учреждения:
Номинация: «Здравствуй, солнечное лето!» - I место – детский сад № 65, II место – детский сад № 54 и 56, III место – детский сад № 33 и 42.
Номинация: «Сказочный мир детства» - I место – детский сад № 17, II место – детский сад № 55, III место – детский сад № 53.
Номинация: «Республика Коми – моя Родина» - I место – детский сад № 11, II место – детский сад № 18 и 83, III место – детский сад № 37 и 41.
Общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования:
Номинация: «Здравствуй, солнечное лето!» - I место – школа № 34, II место – Дворец творчества детей и молодежи, III место – школа № 23.
Номинация: «Сказочный мир детства» - I место – Детская школа искусств, II место – школа № 35, III место – гимназия № 2.
Номинация: «Республика Коми – моя Родина» - I место – гимназия № 6, II место – школа № 39, III место – школа № 14.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...