Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 604 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Школа молодого педагога закончила свою работу в 2020 – 2021 учебном году.

логошколамолодого

28 и 31 мая 2021 года состоялись заключительные занятия в Школе молодого педагога для молодых специалистов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

Лекомцева Наталья Петровна, педагог - психолог МОУ «СОШ №23» г. Воркуты провела практикум, направленный на развитие компетенций педагога в части мотивации учащихся. Низкая мотивация учащихся к учению - проблема, к сожалению, распространенная. Педагог порекомендовала молодым специалистам удивлять детей на уроке, ставить в ситуацию личной заинтересованности, подходить к отбору заданий с учетом особенностей класса и индивидуальных особенностей учащихся. Практикум постепенно перерос в беседу заинтересованных в успехе специалистов.

Инна Олеговна Байдалка, руководитель городского методического объединения педагогов дополнительного образования провела опрос молодых педагогов с целью формирования актуального содержания программы Школы на новый учебный год.

В течение 2020 – 2021 учебного года в школе прошло 7 занятий, большая часть из них - онлайн в связи со сложной санитарно – эпидемиологической ситуацией. Слушатели расширили свои познания в области  нормативного регулирования деятельности педагога; ФГОС, как базового документа, определяющего обязательные требования к образованию; обсудили цели и задачи приоритетного национального проекта «Образование»; они работали на стажировочных площадках на базе МОУ «СОШ №13», МОУ «СОШ №40», МОУ «Гимназии №6», рассмотрели вопросы подготовки педагога к уроку, его профессионального имиджа, использования цифровых технологий и сервисов, молодые специалисты упражнялись в составлении технологических карт уроков и делали анализ собственного урока. Специальное занятие было посвящено работе с родителями. Большое спасибо преподавателям Школы: Дониной Т.В., Славовой О.В., Дьяконицыной Е.Д., Юткиной Е.В., Борякиной Л.А., Малиновской С.А., Туренбекову Р.Х. за подготовку содержательных и актуальных для молодых педагогов занятий. В рамках мастер-классов свой опыт передавали молодым специалистам Л.В. Полищук, учитель английского языка МОУ «Гимназия №6», Фомина О.В., учитель математики МОУ «СОШ №40», Шарафутдинова М.П. и Мединская В.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ №40», Багина И.И., Шаргалина Д.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ №13».   Так обеспечивается преемственность традиций и передача опыта в муниципальной системе образования.

Наиболее активными слушателями Школы, участниками обсуждений были в течение года Вокуева Н.П. учитель начальных классов МОУ «СОШ №26»,   Бартошкин Г.А. , учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №26», Канева М.И., учитель начальных классов МОУ «СОШ №39», Шелабонкина В.А., учитель биологии и географии МОУ «СОШ №44», Краскевич Я.А., учитель начальных классов МОУ «Гимназия №2».

Деревягина О.А., директор «Воркутинского Дома Учителя», пожелала молодым педагогам успехов в нашей нелегкой, но такой необходимой профессии, непрерывной работы по профессиональному саморазвитию и пригласила к участию в мероприятиях республиканского   проекта «Молодые педагоги».

Надеемся, что спустя несколько лет имена молодых педагогов, слушателей Школы, будут зазвучать на конкурсах, конференциях и семинарах.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях