Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Всероссийский научно-методический дистант – семинар приглашает педагогов повысить профессиональное мастерство.

bezymjannyjuaauyfayvayvavy

В период с мая по октябрь 2021 года Российская Академия наук подготовила масштабное методическое мероприятие для учителей - Всероссийский научно-методический дистант - семинар «Подготовка школьника-исследователя в современных областях знаний». Это около 30 вебинаров, главной целью  которых  является подготовка учителей для работы со школьниками-исследователями в рамках программы «Шаг в будущее».

Научный руководитель Всероссийского дистант-семинара – вице- президент РАН академик А.Р. Хохлов, сопредседатели Оргкомитета – Д.Б. Богоявленская, доктор психологических наук, А.О. Карпов – доктор философских наук.  Тематические вебинары пройдут на базе ведущих университетов и научных организаций мирового уровня: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГУ им. М.В. Ломоносова, РТУ МИРЭА, МГТУ «СТАНКИН», МЭИ, МАДИ, РГГУ, РГУ им. А.Н. Косыгина, МПГУ, Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, Государственного университета «Дубна», ФИЦ «Институт общей физики имени А.М. Прохорова» РАН, Института астрономии РАН, Института космических исследований РАН, Института машиноведения им. А.А. Благонравова РАН, Института всеобщей истории РАН, Института археологии РАН, Государственного центра «Интерфизика», Психологического института РАО.

Ведущие вебинаров – авторитетные российские учёные, доктора и кандидаты наук, имеющие продолжительный опыт работы со школьниками-исследователями, рассмотрят практические проблемы организации и ведения научно-познавательной деятельности с учётом особенностей современных областей знаний. Будут освещены вопросы методологии исследований и разработок, подготовки результатов для презентации на научных конференциях и выставках, экспертизы и оценки работ. Каждый вебинар представляет собой онлайн-занятие по определенному предмету с участием двух-трёх спикеров продолжительностью от 90 до 150 минут. Тематика научно-методических вебинаров:

1. Физика, лазерные и нанотехнологии.

2. Астрономия и исследование космоса.

3. Химия и химические технологии.

4. Биологические науки.

5. Экология и проблемы охраны окружающей среды.

6. Математика и IT-технологии.

7. Информатика и вычислительная техника.

8. Цифровые технологии в производстве.

9. Энергетика и альтернативные источники энергии.

10. Машиностроительные технологии.

11. Радиоэлектроника и оптика.

12. Транспортные машины и системы.

13. Робототехника.

14. Социология и культурология.

15. История и археология.

16-17. Психология (в двух частях).

18. Лингвистика и литературоведение.

19. Экономика и экономическая политика.

20. Прикладное искусство и дизайн.

21. Наука в масс-медиа.

22. Математические цифровые образовательные технологии с искусственным интеллектом для подготовки будущих лидеров российского инжиниринга.

23. Цифровые ресурсы для школьника-иследователя.

24. Построение рекомендательной системы ученика Московской

электронной школы и технологии разработки интеллектуальных ассистентов.

25. Особенности подготовки работы, подачи заявки, прохождения

экспертизы, отбора и участия школьника-исследователя в Международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее».

Подробней о содержании вебинаров в Программе Всероссийского научно-методического дистант – семинара.

Для участия во Всероссийском научно-методическом дистант-семинаре необходимо в мае-июне 2021 года зарегистрироваться на сайте программы «Шаг в будущее» http://www.step-into-the-future.ru  в соответствующем разделе.

Телефоны Оргкомитета: (499) 267-55-52, (499) 263-62-82.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях