Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 559 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

С 4 по 10 октября в нашей стране проходит Неделя учителя!

CqzSJTko0QgС 4 по 10 октября в нашей стране  проходит  Неделя учителя, направленная на популяризацию профессии педагога. Предлагаем  цикл публикаций о педагогах и воспитателях учреждений Воркутинской системы образования.

Галина Лимонцева: «Главное в моей работе – видеть счастливые глаза детей, каждый день вместе с ними совершать открытия, радоваться их достижениям…»

Лимонцева Галина Викторовна, педагог-психолог детского сада № 35 «Метелица» г. Воркуты - победитель Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА»; победитель Республиканского конкурса методических разработок «Здоровье. Ответственность. Выбор; победитель Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде.

- Галина Викторовна, казалось бы, что может быть проще работы с малышами в детском саду: просто люби их, присматривай и ухаживай, а вы к ним с наукой-психологией…

- Особенность дошкольного детства состоит в том, что в центре всей психической жизни ребенка находится взрослый, который для него - образец для подражания. Дети воссоздают образцы поведения взрослых. На родителях и педагогах лежит особая ответственность за воспитание и обучение ребенка в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период формируются основные черты его характера, ценности и идеалы, отношения к миру. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В мою задачу как педагога-психолога в ДОУ входит создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка, охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия через специально организованную систему работы с педагогами и родителями.

- Ваша психолого-педагогическая программа «Мастерство коммуникации» победила не только на муниципальном и региональном этапах Всероссийского конкурсе «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА», но и заняла 1 место на всероссийском уровне, и что дальше?

- На уровне республики ей присвоен гриф «Рекомендовано Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми для реализации в образовательных организациях Республики Коми», а на федеральном уровне – гриф «Рекомендовано общероссийской общественной организацией Федерация психологов образования России» для реализации в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в Российской Федерации». Программа предназначена для использования педагогами – психологами в дошкольных образовательных учреждениях для организации развивающей работы с педагогическими работниками по развитию коммуникативной компетентности как составляющей профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО.

- Проще говоря, ваша программа помогает целенаправленно формировать профессиональное общение педагогов в образовательном учреждении в различных ситуациях

- Помощь педагогов-психологов также важна и для родителей воспитанников. Опыт консультационной работы с родителями показал, что у них возникает много вопросов, связанных с проявлениями возрастных кризисов, адаптацией к детскому саду, с поведенческими проблемами детей (непослушанием, тревожностью, страхами, застенчивостью), с познавательным развитием ребенка. Отмечу, что у современных родителей повышается интерес к вопросам детской психологии. Родители стали чаще обращаться ко мне и не только по вопросам коррекции поведения ребенка, их уже интересуют вопросы психологического развития, программы, по которым я работаю с их детьми. Они стали более ориентированы в этой сфере и, соответственно, хотят получать профессиональную помощь.

У нас совместно с педагогом-психологом детского сада № 37 Шовадаевой Марией Ивановной и педагогом-психологом Начальной школы - детского сада № 1 Сонцовой Альбиной Ивановной возникла идея создания технологии первичного консультирования родителей в форме игры «Счастливое детство». Технология включает комплекс методов, способов и форм работы педагога-психолога, направленных на оптимизацию и гармонизацию детско-родительских отношений. Эта работа также стала победителем на региональном этапе конкурса «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА».

И все же самое главное в моей работе – видеть счастливые глаза детей, каждый день вместе с ними совершать открытия, радоваться их достижениям, помогать справляться с трудностями, научить преодолевать неудачи. Наши воспитанники – задают саму цель и смысл моей профессиональной деятельности, наполняют ее теплом и позитивом.

qinuTuwkNMo

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях