Сейчас 546 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В текущем ноябре состоялся республиканский отбор проектных предложений пилотного проекта «Народный бюджет в школе -2022» (приказ Министерства образования, науки и молодежной политики от 15.11.2021 № 619-п). По итогам отбора в число победителей вошли проекты школы № 39 им. Г.А. Чернова и гимназии № 2 МО ГО «Воркута».
В основе проекта школы № 39 «Квест-игра «С любовью о Воркуте» лежит идея изучить историю Воркуты в увлекательной форме. Целевая аудитория проекта – учащиеся 5 классов образовательных учреждений. Авторы проекта убеждены, что путешествие по станциям квеста: «История», «Культура и природа», «Архитектура», «Лица города», «Спорт», «Знатоки» позволят развить интерес учащихся к истории своего города, углубить знания о его достопримечательностях, познакомить учащихся с известными воркутинцами, которые прославили наш город, а также проявить лидерские качества участников, смекалку, умение работать в команде.
В числе социальных партнеров проекта МБУК «Воркутинский музейно-выставочный центр», МБУК «Централизованная библиотечная система», магазин канцтоваров «Былина», ООО «ПОЛЕКС-ПРИНТ».
Квест-игру «С любовью о Воркуте» можно проводить ежегодно в честь Дня рождения города (26 ноября) как между школ, так и внутри школ между классами в параллели.
На реализацию проекта выделена субсидия из республиканского и муниципального бюджетов в размере 37 тыс.800 рублей. На эти средства будет приобретена различная атрибутика для проведения игры и канцелярские товары.
Проект гимназии № 2 ««Создание онлайн-журнала «ГиК онлайн» («Гимназисты и кадеты онлайн») на базе официального сайта МОУ «Гимназия № 2» г. стал победителем в номинации «Молодежные медиа».
Идея проекта базируется на том, что в современном мире, отличающемся невероятной мобильностью, цифровые компетенции не только педагогов, но и учеников выходят на первый план. Главным помощником в развитии таких компетенций уже давно стала сеть Интернет.
Цель проекта – создание жизнеспособного, востребованного, эффективно работающего онлайн-журнала, способствующего формированию комфортной среды для дальнейшего общения, планирования работы, обмена опытом, упрощенного поиска необходимой информации для решения задач в учебной и внурочной деятельности уащихся.
По задумке авторского коллектива, тематику контента этого онлайн-журнала будут искать, придумывать, обрабатывать и размещать сами ученики, тем самым максимально делая его интересным для молодежи, а также развивая при этом собственные информационные компетенции.
На средства, выделенные на реализацию данного проекта в рамках пилотного проекта школьного инициативного бюдежетирования – 88 тыс. 200 руб., будет приобретена необходимая оргтехника и программное обеспечение.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...