Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 529 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился III муниципальный конкурс робототехнической направленности «ИКаРенок» среди детей старшего дошкольного возраста

 

Слайд 1 главныйВ период с 9 по 19 ноября 2021 в Воркуте проведен третий муниципальный конкурс робототехнической направленности «ИКаРенок» среди команд воспитанников старшего дошкольного возраста. Мероприятие направлено на популяризацию использования в образовательном процессе образовательной робототехники как одной из инновационных технологий разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования          .

В конкурсе «ИКаРенок» 2021 года приняли участие 24 воспитанника старшего дошкольного возраста и 15 педагогических работников в составе 12 инженерных команд из 8 образовательных учреждений нашего города: команды «Винтик», «Деталька» и «Умелец» из Детского сада № 17, «Звездный патруль» из Детского сада № 18, «Спасатели» из Детского сада № 26, «Архимеды» и «Инженеры-конструкторы» из Детского сада № 35, «Самоделкины» и «Фиксики» из Детского сада № 41, «Инженеры будущего» из Детского сада № 53, команда «ЭКОКИДС» представила Детский сад № 54, а команда «Роботроник» – Дворец творчества детей и молодежи.

В соответствии с Положением о конкурсе материалы команд размещены на официальных сайтах учреждений, членами жюри проведена экспертная оценка моделей и проектов. На суд жюри, в составе которого работали специалисты Воркутинского Дома Учителя, преподаватели Воркутинского педагогического колледжа и педагогические работники учреждений дошкольного образования – победитель и лауреаты II муниципального конкурса «ИКаРенок» 2020 года, участники конкурса представили «Инженерные книги» с описанием своих моделей и особенностей реализованных проектов:

«Маяк» http://dou17gnezdushko.ucoz.ru/index/ikarenok_2021/0-240

«Мельница» http://dou17gnezdushko.ucoz.ru/index/ikarenok_2021/0-240

«Емелина печь» http://dou17gnezdushko.ucoz.ru/index/ikarenok_2021/0-240

«Проектировщики крытых прогулочных площадок для детских садов города Воркуты»

http://zvezdochka18.komi.prosadiki.ru/ikarenok

«Арктическая спецтехника»

https://doumayachok.ucoz.ru/index/municipalnyj_konkurs_quot_ikarenok_quot/0-226

«Подъёмный кран» https://www.мбдоу35.рф/?page_id=663

«Покоритель снежной пустыни - арктический снегоход» https://www.мбдоу35.рф/?page_id=663

«Полицейский вертолёт»

http://mbdou41vorkuta.ucoz.ru/index/municipalnyj-konkurs-ikarenok/0-149

«Незаменимый помощник»

http://mbdou41vorkuta.ucoz.ru/index/municipalnyj-konkurs-ikarenok/0-149

«Секреты простых механизмов. Механизмы разные нужны, механизмы разные важны»

http://crr53vorkuta.ucoz.ru/index/ikarjonok/0-195  

«Механизмы – помощники Эколят»

http://dou54raduga.narod.ru/index/konkurs_ikarenok/0-254

«Очиститель – ионизатор воздуха от вирусов»

https://dtdm-vorkuta.ru/deyatelnost/munitsipalnyj-konkurs-ikarenok

«Инженерная книга» и видео ролик с защитой технического проекта каждой команды оценены на соответствие критериям содержательности работы по проекту, значимости, актуальности, востребованности проектируемого результата, комплексного характера исследования, разнообразия организационных форм, оригинальности идей, педагогической значимости, качества инженерного решения и модели, оформления, выступления при защите проекта, учета специфики региона и тематики конкурса.

В результате определены лидеры III муниципального конкурса робототехнической направленности «ИКаРенок»:

- победитель конкурса – команда «ЭКОКИДС» из МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты (1 место);

- лауреаты конкурса – команда «Звездный патруль» из МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты (2 место), команда «Инженеры будущего» из МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты (2 место), команда «Винтик» из МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты (3 место), команда «Спасатели» из МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты (3 место), команда «Роботроник» из МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты (3 место).

Всем участникам конкурса «ИКаРенок» будут направлены Дипломы Управления образования для проведения в учреждениях торжественной церемонии награждения команд, сертификаты педагогическим работникам – руководителям проектов. Переходящий приз конкурса «Серебряный робот» будет передан победителям этого года от руководителя команды, победившей в муниципальном конкурсе «ИКаРенок» в 2020 году, Натальи Аркадьевны Паршиной, воспитателя МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты.

Запись видео обращения Н.А. Паршиной к участникам команды «ЭКОКИДС» (смотреть)

ИТОГИ КОНКУРСА (ознакомиться)

Сводная экспертная карта (ознакомиться)

Слайд2

Слайд3

Слайд4

Слайд5

Слайд6

Слайд7

Слайд8

Слайд9

Слайд10

Слайд11

Слайд12

Слайд13

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях