Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 563 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

IX Спартакиада «Я – будущий чемпион!» завершилась соревнованиями по детскому фитнесу

10 декабря 2021 года судьи городской Спартакиады среди детей дошкольного возраста «Я – будущий чемпион!» оценили конкурсные композиции участников соревнований по детскому фитнесу. В соревнованиях по детскому фитнесу приняли участие 135 воспитанников дошкольных учреждений Воркуты - девять команд, состоящих из 15 девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста и одного педагога, подготовивших конкурсные выступления по двум номинациям: «Детский фитнес с предметами» и «Детский фитнес без предметов».

В номинации «Детский фитнес с предметами» спортивно-танцевальные композиции представили команды «Созвездие» (МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты http://crr12vorkuta.ucoz.ru/index/spartakiada_quot_ja_budushhij_chempion_quot/0-191) и «Радуга» (МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты https://youtu.be/Dyeu6veNMiA).

В номинации «Детский фитнес без предметов» успешно презентовали свои конкурсные выступления команды «Непоседы» (МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты https://youtu.be/SppUBdtRO8w), «Звездный патруль» (МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты https://www.youtube.com/watch?v=_lA1hcffYvY&t=39s), «Чудо-детки» (МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты https://youtu.be/JOYgOHxgLMs), «Юные олимпийцы» (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты http://mbdou42.ucoz.ru/news/spartakiada_ja_budushhij_chempion/2021-12-13-533), «Ритмы Севера» (МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты http://dou54raduga.narod.ru/index/ja-budushhij-chempion/0-269), «Игрушка» (МБДОУ «Детский сад № 83» г. Воркуты http://mbdou83vorkuta.ucoz.ru/news/konkurs_festival_po_detskomu_fitnesu/2021-12-09-658) и «Трали-Вали клаб» (МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты http://rusalochka-103.ucoz.ru/news/konkurs_festival_po_detskomu_fitnesu/2021-12-13-628).

Конкуренция и конкурсные требования состязаний по детскому фитнесу всегда невероятно высоки, и год от года уровень подготовки команд возрастает. Руководители и участники команд тщательно и с огромной самоотдачей готовятся к выступлениям, оттачивают на этапе подготовки каждое движение, несмотря на заочный формат конкурса 2021 года. Педагоги ежегодно находят новые решения композиционного, стилистического и музыкального оформления номеров, воплощают оригинальные идеи костюмов и атрибутов, используют технически сложные элементы художественной гимнастики.

Профессиональное жюри, в составе которого работали специалисты МБУ «Центр спортивных мероприятий «Юбилейный» и МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты, для определения лидеров соревнований по детскому фитнесу использовали сложную систему оценивания видео материалов, где наряду с техникой исполнения обязательных элементов, артистизмом, учитывали бонусные баллы за наличие в композиции упражнений «березка», «корзинка», «мост», «кувырок», «колесо», «шпагат», «отжимания», «пирамида». В случае отсутствия такой детальной оценки конкурсных композиций, все выступления могли бы претендовать на первое место в этих соревнованиях.

Победителем конкурса в номинации «Детский фитнес с предметами» стала  команда «Созвездие» из МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты (руководитель команды - Бейнарович Татьяна Ивановна) (Итоговый протокол номинации «с предметом»), в номинации «Детский фитнес без предметов» - команда «Непоседы» из МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты (руководитель команды – Петухова Татьяна Алексеевна) (Итоговый протокол номинации «без предмета»).

13 декабря на совещании в Управлении физической культуры и спорта, посвященном подведению итогов соревнований, руководителям команд вручены Грамоты администрации МО ГО «Воркута», победителям и призерам – кубки и медали для организации торжественных церемоний награждения детей в образовательных учреждениях.

Конкурс по детскому фитнесу завершил проведение девятой ежегодной городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я - будущий чемпион!». В рамках Спартакиады в течение трех месяцев юные чемпионы приняли активное участие в спортивно-развлекательных эстафетах «Чемпионы, на старт!», «Зимние старты», в соревнованиях по легкой атлетике, шашкам, шахматам и фитнесу. Во время этих состязаний маленькие воркутинцы продемонстрировали свою силу, ловкость, выносливость, спортивный дух и стремление к победе!

Всего в мероприятиях Спартакиады приняли участие 398 воспитанников из 21 дошкольного образовательного учреждения г. Воркуты. И в каждом соревновании маленьких спортсменов поддерживали педагоги-наставники - воспитатели и инструкторы по физической культуре, для них будут подготовлены Благодарственные письма администрации городского округа «Воркута» за высокий уровень подготовки воспитанников, активное участие в проведении мероприятий Спартакиады «Я – будущий чемпион!» 2021 года.

,

 

 

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях