Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воркутинские педагоги – участники и лауреаты Всероссийского Фестиваля лучших педагогических арт-практик

 

Заставка к статье31 января 2022 года финишировал Всероссийский (с международным участием) Фестиваль по созданию воспитывающей культурной среды для детей раннего возраста в дошкольных образовательных организациях «Первые шаги в мир искусства»!

Организатор и ведущий оператор конкурса - ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования».

Цель Фестиваля - выявление лучших педагогических арт-практик приобщения к искусству и художественному творчеству детей раннего возраста в воспитывающей культурной среде дошкольных образовательных организаций.

Фестиваль, как мощная площадка для выявления, поддержки, экспертизы и трансляции инновационного опыта воспитания и развития детей раннего возраста средствами искусства, привлек более 1000 участников из 37 субъектов РФ и Ближнего Зарубежья (Беларусь, Узбекистан). В рамках Фестиваля объявлены 12 номинаций и каждый из участников нашел свое направление, свой вид и жанр искусства, чтобы презентовать уникальный опыт.

К марафону Фестиваля активно подключились и наши воркутинские педагоги – участники инновационных команд образовательных учреждений, работающих в статусе федеральных инновационных площадок проекта «Раннее детство» под руководством специалистов ФГБНУ «ИХОиК РАО»:

- Королева Надежда Владимировна и Линько Людмила Петровна, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты (фестивальная работа «Театр на столе»);

- Гончар Ольга Васильевна и Тараканова Ольга Валериевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты (фестивальная работа «Народная игрушка»);

- Мартьянова Олеся Николаевна, старший воспитатель, Мирзоева Махиханум Фезлиевна, Легута Наталья Михайловна, Гаджиева Гюнай Ильгар кызы, Гузяковская Надежда Генриховна, воспитатели МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты (фестивальная работа «Яркие следы»).

В финал вышли лишь 118 креативных специалистов дошкольного образования, и только 38 лауреатов были определены экспертным советом Фестиваля. Приятно отметить, что среди лауреатов Фестиваля – педагоги Республики Коми, в том числе и воспитатели МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты: Надежда Владимировна и Людмила Петровна объявлены лауреатами в номинации «Детский театр». Представленная ими методика «Театр на столе» направлена на социально-коммуникативное развитие детей раннего дошкольного возраста, познание ими многогранного окружающего мира через театрализованные представления на столе.

Также в число лауреатов вошли педагоги г. Сыктывкара, г. Усинска, г. Ухты и с. Пажга Сыктывдинского района.

Поздравляем лауреатов Фестиваля и благодарим за высокий уровень трансляции собственного педагогического опыта!

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях