Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 563 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

II Всероссийский конкурс «Инициативы, развивающие местное самоуправление»

В целях формирования у молодых граждан социально-значимых ценностей, развития гражданской активности населения и создания реальной возможности участия молодежи в развитии и осуществлении местного самоуправления в совокупности с реализацией национальных проектов в Российской Федерации, с 25 января 2022 года по 30 июля 2022 года, проводится II Всероссийский конкурс «Инициативы, развивающие местное самоуправление».

  

Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых молодых граждан, желающих принять активное участие в развитии муниципального управления в Российской Федерации.

К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди в двух возрастных категориях: от 12 до 17 лет и от 18 до 28 лет.

Всероссийский конкурс проходит во всех 85 субъектах Российской Федерации по 10 номинациям:

1. «Молодежная политика и формирование культуры семейной жизни»,

2. «Развитие туристской индустрии и сфер культуры, искусства и досуга»,

3. «Муниципальное экологическое управление»,

4. «Социальная политика моего края и развитие территориального общественного самоуправления»,

5. «Личная правотворческая инициатива»,

6. «Формирование качественной окружающей городской среды»,

7. «Стратегические тенденции развития системы образования и науки»,

8. «Приоритетная стратегия развития здравоохранения»,

9. «Управление ЖКХ и модернизация программы реновации»,

10. «Личная правотворческая инициатива».

Конкурс проводится в два этапа:

- 1 этап – заочный, проводится с 25 января 2022 года по 5 мая 2022 года;

- 2 этап – очный, проводится в период с 10 мая 2022 года по 30 июля 2022 года.

Рассмотрение материалов Экспертным советом Конкурса и определение победителей заочного этапа производится с 6 по 10 мая 2022 года.

На заочный этап Конкурса принимаются работы в формате описания предлагаемой инициативы, предложения в соответствии с выбранной номинацией в соответствующей структуре и форме конкурсной работы (Приложение 1) совместно с электронной презентацией (от 10 до 15 слайдов, формата Power Point, PDF).

На очном этапе Конкурса рассматриваются работы по номинациям в виде:

- Электронной презентации (от 10 до 15 слайдов, формата Power Point, PDF).

- Видеофильма (является дополнительным материалом по усмотрению автора, хронометраж до 3 минут).

Очный этап Конкурса включает в себя публичную защиту конкурсных работ по каждой номинации и возрастной категории, образовательную и культурную программы, торжественное награждение участников и победителей очного этапа Всероссийского конкурса.

Очный этап Конкурса проходит в рамках мероприятий организаторов Конкурса, итоговые мероприятия Конкурса проходят в городе Москва.

Работы победителей очного этапа Конкурса могут получить информационную поддержку и рекомендации для практической реализации в регионах и муниципальных образованиях.

Материалы о победителях Конкурса и лучших работах будут опубликованы в научно-практическом журнале «Местное право» и научном информационно-аналитическом журнале «Муниципальная академия».

Материалы лучших работ могут быть опубликованы в Сетевом научном журнале «Administrative consulting» Северо-Западного института управления — филиала РАНХиГС.

Положение о Конкурсе  разработано и непосредственно связано с реализацией задач, поставленных Президентом России в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, подчеркнутых на заседании Совета по развитию местного самоуправления, связанных с важностью местного самоуправления в реализации национальных проектов, которая возрастет многократно, если будут прочные, действенные контакты между муниципалитетами и гражданским обществом.

Одной из наиболее актуальных проблем, тормозящих развитие современного общества, является недостаточная активность населения, нежелание людей принимать участие в решении вопросов местного значения, ходить на муниципальные выборы, референдумы, обращаться с правотворческой инициативой к должностным лицам и органам местного самоуправления, участвовать в публичных слушаниях, собраниях, конференциях и т. п.

Одним из наиболее действенных методов решения проблем современного общества является мотивация населения к активному участию в общественной жизни и создание условий для осуществления возможности участия жителей в решении вопросов местного значения.

Проведение Всероссийского конкурса позволит расширить количество заинтересованных молодых граждан, готовых активно участвовать в преобразовании муниципальных образований, будет способствовать формированию навыков участия в процессах принятия решений, затрагивающих их интересы на местном уровне, а также позволит получить новые правотворческие инициативы и предложения для решения задач развития муниципальных образований нашей страны.

Жители станут проявлять заинтересованность в улучшении жизни на территории муниципального образования и чувствовать свою ответственность за состояние и результаты деятельности.

Всероссийский конкурс «Инициативы, развивающие местное самоуправление» - это место для создания, развития и продвижения новых инициатив, хороший старт карьеры, формирование новых традиций, получение новых знаний сферы местного самоуправления, формирование навыков участия в процессах принятия решений, затрагивающих их интересы на местном уровне, содействие участию молодежи в реализации приоритетных национальных проектов, непосредственное участие населения в решении вопросов местного значения и возможность почувствовать, как можно развивать социум своими руками.

«Инициативы, развивающие местное самоуправление» — это уникальная площадка, где любой молодой гражданин может изменить свою страну к лучшему!

Организаторами Конкурса являются Автономная некоммерческая организация «Институт культурно-правового развития», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт российской истории Российской академии наук» совместно с представителями государственных и муниципальных органов власти при поддержке Комитета Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению и Российской муниципальной академии.

Приглашаем к участию!

Контактная информация Организационного комитета: 107031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7, строен. 2, этаж 3, оф. 263, тел. +7 (968) 979-64-88, +7 (995) 918-26-33, +7 (915) 206-52-48, электронная почта: konkurs.zakonodatel@yandex.ru.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях