Сейчас 563 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В целях формирования у молодых граждан социально-значимых ценностей, развития гражданской активности населения и создания реальной возможности участия молодежи в развитии и осуществлении местного самоуправления в совокупности с реализацией национальных проектов в Российской Федерации, с 25 января 2022 года по 30 июля 2022 года, проводится II Всероссийский конкурс «Инициативы, развивающие местное самоуправление».
Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых молодых граждан, желающих принять активное участие в развитии муниципального управления в Российской Федерации.
К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди в двух возрастных категориях: от 12 до 17 лет и от 18 до 28 лет.
Всероссийский конкурс проходит во всех 85 субъектах Российской Федерации по 10 номинациям:
1. «Молодежная политика и формирование культуры семейной жизни»,
2. «Развитие туристской индустрии и сфер культуры, искусства и досуга»,
3. «Муниципальное экологическое управление»,
4. «Социальная политика моего края и развитие территориального общественного самоуправления»,
5. «Личная правотворческая инициатива»,
6. «Формирование качественной окружающей городской среды»,
7. «Стратегические тенденции развития системы образования и науки»,
8. «Приоритетная стратегия развития здравоохранения»,
9. «Управление ЖКХ и модернизация программы реновации»,
10. «Личная правотворческая инициатива».
Конкурс проводится в два этапа:
- 1 этап – заочный, проводится с 25 января 2022 года по 5 мая 2022 года;
- 2 этап – очный, проводится в период с 10 мая 2022 года по 30 июля 2022 года.
Рассмотрение материалов Экспертным советом Конкурса и определение победителей заочного этапа производится с 6 по 10 мая 2022 года.
На заочный этап Конкурса принимаются работы в формате описания предлагаемой инициативы, предложения в соответствии с выбранной номинацией в соответствующей структуре и форме конкурсной работы (Приложение 1) совместно с электронной презентацией (от 10 до 15 слайдов, формата Power Point, PDF).
На очном этапе Конкурса рассматриваются работы по номинациям в виде:
- Электронной презентации (от 10 до 15 слайдов, формата Power Point, PDF).
- Видеофильма (является дополнительным материалом по усмотрению автора, хронометраж до 3 минут).
Очный этап Конкурса включает в себя публичную защиту конкурсных работ по каждой номинации и возрастной категории, образовательную и культурную программы, торжественное награждение участников и победителей очного этапа Всероссийского конкурса.
Очный этап Конкурса проходит в рамках мероприятий организаторов Конкурса, итоговые мероприятия Конкурса проходят в городе Москва.
Работы победителей очного этапа Конкурса могут получить информационную поддержку и рекомендации для практической реализации в регионах и муниципальных образованиях.
Материалы о победителях Конкурса и лучших работах будут опубликованы в научно-практическом журнале «Местное право» и научном информационно-аналитическом журнале «Муниципальная академия».
Материалы лучших работ могут быть опубликованы в Сетевом научном журнале «Administrative consulting» Северо-Западного института управления — филиала РАНХиГС.
Положение о Конкурсе разработано и непосредственно связано с реализацией задач, поставленных Президентом России в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, подчеркнутых на заседании Совета по развитию местного самоуправления, связанных с важностью местного самоуправления в реализации национальных проектов, которая возрастет многократно, если будут прочные, действенные контакты между муниципалитетами и гражданским обществом.
Одной из наиболее актуальных проблем, тормозящих развитие современного общества, является недостаточная активность населения, нежелание людей принимать участие в решении вопросов местного значения, ходить на муниципальные выборы, референдумы, обращаться с правотворческой инициативой к должностным лицам и органам местного самоуправления, участвовать в публичных слушаниях, собраниях, конференциях и т. п.
Одним из наиболее действенных методов решения проблем современного общества является мотивация населения к активному участию в общественной жизни и создание условий для осуществления возможности участия жителей в решении вопросов местного значения.
Проведение Всероссийского конкурса позволит расширить количество заинтересованных молодых граждан, готовых активно участвовать в преобразовании муниципальных образований, будет способствовать формированию навыков участия в процессах принятия решений, затрагивающих их интересы на местном уровне, а также позволит получить новые правотворческие инициативы и предложения для решения задач развития муниципальных образований нашей страны.
Жители станут проявлять заинтересованность в улучшении жизни на территории муниципального образования и чувствовать свою ответственность за состояние и результаты деятельности.
Всероссийский конкурс «Инициативы, развивающие местное самоуправление» - это место для создания, развития и продвижения новых инициатив, хороший старт карьеры, формирование новых традиций, получение новых знаний сферы местного самоуправления, формирование навыков участия в процессах принятия решений, затрагивающих их интересы на местном уровне, содействие участию молодежи в реализации приоритетных национальных проектов, непосредственное участие населения в решении вопросов местного значения и возможность почувствовать, как можно развивать социум своими руками.
«Инициативы, развивающие местное самоуправление» — это уникальная площадка, где любой молодой гражданин может изменить свою страну к лучшему!
Организаторами Конкурса являются Автономная некоммерческая организация «Институт культурно-правового развития», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт российской истории Российской академии наук» совместно с представителями государственных и муниципальных органов власти при поддержке Комитета Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению и Российской муниципальной академии.
Приглашаем к участию!
Контактная информация Организационного комитета: 107031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7, строен. 2, этаж 3, оф. 263, тел. +7 (968) 979-64-88, +7 (995) 918-26-33, +7 (915) 206-52-48, электронная почта: konkurs.zakonodatel@yandex.ru.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...