Сейчас 557 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Итоги подготовки и приёмки, подведомственных Управлению образования учреждений, к началу нового учебного года 2015-2016.
Проверка образовательных учреждений и подписание актов готовности школ и детских садов к новому учебному году - ответственный период в жизни Управления образования и каждого образовательного учреждения города. Это своеобразный экзамен, который сдают взрослые, готовясь в очередной раз 1 сентября встретить на пороге образовательных учреждений юных воркутинцев. Главным условием приёмки 2015, стало создание в учреждениях оптимальных условий, отвечающих современным высоким требованиям комплексной безопасности и санитарного законодательства в сфере образования.
В соответствии со статьёй 9 Закона Российской Федерации приказа Министерства образования Республики Коми от 21.04.2015 № 291 «Об организации плановой подготовки образовательных организаций Республики Коми к началу нового учебного 2015-2016 года и в целях организации работы по обеспечению своевременной подготовки материально-технической, учебной базы и обеспечению комплексной безопасности постановлением администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 19.05.2015 № 771 «О подготовке муниципальных бюджетных образовательных организаций, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», к началу нового 2015-2016 года» был утверждён план подготовки муниципальных бюджетных образовательных организаций.
Приказом начальника от 20 мая 2015 года № 827 была создана комиссия по вопросу подготовки и приемки образовательных организаций к началу нового 2015/2016 учебного и утвержден график проведения проверки готовности подведомственных муниципальных образовательных организаций. В состав приёмной межведомственной комиссии вошли представители Управления образования, администрации МО ГО «Воркута», отдела надзорной деятельности по г. Воркуте . В целях соблюдения образовательными организациями обязательных требований и нормативов в области безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок детей приказом начальника от 20 мая 2015 года № 828 был определён порядок работы всех служб управления образования и руководителей подведомственных учреждений по планомерной подготовке учреждений к проверке готовности к началу учебного года и выполнению мероприятий в области безопасности дорожного движения.
В ходе подготовки подведомственных учреждений специалистами управления образования и МБУ «Производственно-технический комплекс» проводился осмотр инженерно-технических систем (камеры видеонаблюдения), откорректированы и разработаны типовые паспорта антитеррористической защищенности дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций. Проведены работы по обновлению инструкций по пропускному режиму, по проверке рабочего состояния кнопок экстренного вызова, ремонту АПС, по перезарядке всех огнетушителей, а также проведён монтаж аварийного освещения.
В целях исполнения законодательства и обеспечения комплексной безопасности при организованных перевозках обучающихся специалистами управления образования организована и проведена работа по оценке готовности условий по перевозкам обучающихся. По итогам данной деятельности установлено: все школьные автобусы марки «ПАЗ», на которых осуществляется перевозка групп детей соответствуют требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки. Технические требования»; в соответствии с п.3 Правил по организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.12.2013 № 1177 «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами» для осуществления организованной перевозки группы детей используются автобусы, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, автобусы соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров; автобусы, осуществляющие перевозку детей, прошли технический осмотр 04 июня 2015 года, полиса ОСАГО на автобусы имеются в наличии. Автобусы оборудованы техническими средствами по соблюдению водителями режима движения, труда и отдыха (тахографами) с применением ГЛОНАСС/GPS, сидения оборудованы ремнями безопасности. Карты предприятия и карты водителя тахографа в наличии. Проведено обследование состояния прилегающей к образовательной организации улично – дорожной сети.
В период подготовки учреждений к новому учебному году и работе в зимний отопительный период в подведомственных учреждениях были проведены следующие ремонтные работы:
-Ремонт системы отопления МОУ «СОШ № 42» МОУ «Гимназия №1МБДОУ №105;
-Ремонт системы отопления, канализации, водоснабжения МОУ «СОШ № 14»;
-Ремонт заборов МБДОУ №5, 10, 11, 12, 14, 17, 18, 21, 24, 26, 27, 33, 34, 37, 41/1, 41/2, 48, 53, 54, 55, 63,65,81,83,92,105, МОУ «Начальная школа№1», МОУ «Прогимназия № 1».
-Ремонт кровельного покрытия МБДОУ № 11,12,17,21,24, 26,33,35,37,41,42,53,54,65,105, МОУ «Нач. школа - детский сад №1»,МОУ «Гимназия № 6», СОШ 16, 26;
-Ремонт прачечных с заменой сантехнического оборудования МБДОУ № 5, МБДОУ № 41;
- Ремонт пищеблоков с заменой сантехнического оборудования- МБДОУ № 5, МБДОУ № 54, МБДОУ № 55;
- Ревизия вводного распределительного устройства-все образовательные учреждения;
- Поверка приборов учета энергоресурсов, всего: МОУ СОШ № 43, МОУ Гимназия №3, МОУ Гимназия №6, ПМПК, Склад, МБДОУ №: 5,10,11,12,14,17,18,21,24,32,41,42,48,53,55,56,81,83,105, Прогимназия № 1,МОУ «Начальная школа- детский сад № 1»;
-Замена узла учета тепловой энергии на новую модификацию- МОУ «СОШ № 26»
-Ремонт фасадов, тамбуров, козырьков, вентиляционных шахт МБДОУ № 11,12,18,32,53, МОУ СОШ № 35,МОУ» Гимназия №1»;
-Ремонт системы водоснабжения - МОУ «Гимназия № 1», МОУ «Гимназия №6»;
-Ремонт системы канализации -МОУ «Гимназия № 1»;
-Замена трансформаторов тока – все дошкольные образовательные учреждения;
-Промывка систем отопления, запуск системы теплоснабжения, развоздушивание - все дошкольные образовательные учреждения;
-Замена остекления – МОУ СОШ № 13;
-Ремонт фасада - МБДОУ № 17.
Ремонтные работы осуществлялись специалистами
МБУ «ПТК» и договорными организациями.
Всеми образовательными учреждениями обеспечено выполнение предписаний Пожнадзора и Роспотребнадзора в сроки, установленные надзорными органами.
Во всех учреждениях медицинские осмотры и санитарно-гигиеническое обучение сотрудников проведено в соответствии с имеющимися графиками.
Финансовые затраты на обеспечение мероприятий по подготовке учреждений к новому учебному году составили:
-всего в части мероприятий по противопожарной безопасности: более 3 миллионов рублей:
-всего в части мероприятий по санитарно-эпидемиологической безопасности: более 10 миллионов рублей:
На сегодняшний день одной из проблем, требующей больших финансовых затрат, остается установка ограждения территорий школ.
Приемка образовательных организаций осуществлялась в соответствии с утвержденным графиком приемки с 27 июля 2015 года по 14 августа 2015.
По итогам работы межведомственной комиссии 23 общеобразовательных учреждения, 30 образовательных учреждений и 3 учреждения дополнительного образования, функционирующие на территории МО ГО «Воркута», приняты и готовы к приёму обучающихся в новом 2015-2016 учебном году.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...