Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 708 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс-соревнование среди детей дошкольного возраста «Зеленый огонек - 2022»

10 и 11 марта 2022 года в спортивных залах дошкольных образовательных учреждений состоялся конкурс среди детей старшего дошкольного возраста «Зеленый огонек», нацеленный на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

Организаторы конкурса – Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» и Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по городу Воркута –предложили воспитанникам и педагогам из 18 образовательных учреждений посоревноваться в ловкости, выносливости и знаниях правил дорожного движения.

В конкурсе «Зеленый огонек – 2022» успешно приняли участие дружные команды, состоящие каждая из 10 воспитанников и педагога-руководителя команды:

- две команды «Дорожный патруль» из Детского сада № 11 и Детского сада № 18,

- команда «Светофорчик» из Детского сада № 12,

- команда «Навигатор» из Детского сада № 17,

- команда «Сигнал» из Детского сада № 26,

- команда «СТОП» из Детского сада № 33,

- команда «Дорожные всезнайки» из Детского сада № 34,

- команда «Чудо-детки» из Детского сада № 35,

- команда «Яркие фликеры» из Детского сада № 37,

- две команды «Веселые пешеходы» из Детского сада № 41 и Детского сада № 53,

- команда Юные пешеходы» из Детского сада № 42,

- команда «Юные друзья светофора» из Детского сада № 54,

- команда «ПДД-шки» из Детского сада № 55,

- команда «Три сигнала» из Детского сада № 56 ,

- команда «Зебрята» из Детского сада № 83,

- команда «Территория безопасности» из Детского сада № 103,

- команда «Деловые светофоры» из Прогимназии № 1.

Во время соревнований участников конкурса активно поддерживали болельщики, педагоги и воспитанники дошкольных учреждений, а следили за правильностью и быстротой выполнения конкурсных испытаний эксперты из числа инструкторов по физической культуре и воспитателей, ответственных в образовательных учреждениях за обучение детей правилам дорожного движения.

Участники конкурса «Зеленый огонек» преодолели 5 конкурсных испытаний, причем два из них были домашними заготовками: «Визитная карточка команды» - творческая презентация по теме «Безопасность на зимней прогулке» и промоакция «Засветись!» - реклама необходимости и различных возможностей использования световозвращающих элементов.

Азарт конкурсного мероприятия обеспечили скоростные эстафеты: «Пешеходный переход», где воспитанники преодолели надземный (скамейка), подземный (тоннель) и пешеходный переход, «Светофор», в котором участники разными способами передавали друг другу мячи красного, жёлтого и зелёного цветов, и «Веселые пешеходы», где каждый ребенок передвигался определенным способом и от каждого зависел успех команды.

По Положению о конкурсе те команды, кто лучше всех подготовились к соревнованиям, успешно продемонстрировали знания правил дорожного движения, хорошую физическую подготовленность и слаженную командную работу, вышли на следующий этап конкурса. В финал конкурса вышли команды «Яркие фликеры» (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты), «Веселые пешеходы» (МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты) и «Юные пешеходы» (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты). Именно эти команды будут бороться 17 марта на звание лучшего знатока правил дорожного движения.

 В финальном мероприятии конкурса воспитанники вместе с инспекторами безопасности дорожного движения будут соревноваться в скоростных и игровых заданиях: «Одень инспектора ДПС» (доставка инспекторам ГИБДД предметов снаряжения и элементов форменной одежды), «Найди нарушителей» (поиск нарушителей ПДД, изображенных художником на плакате) и «Я – водитель» (преодоление дистанции на различных транспортных средствах – фитболах, машинках, велосипедах).

Поздравляем все команды конкурса «Зеленый огонек» с успешным участием в мероприятии, ведь проигравших в этом соревновании не бывает – тот, кто знает правила дорожного движения, всегда в выигрыше!

Желаем удачи участникам финального этапа конкурсных испытаний!


СМОТРЕТЬ ФОТО


COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях